Экстра. Прощание и прощение

1.9K 133 104
                                    

Проходит 7-8 месяцев.
—Казу, сладкий, приведи себя в порядок у нас стрим через пятнадцать минут! Или помоги найти хотя бы Ряженку!

Скарамучча бегал по комнате, сшибая практически все углы с непривычки, стремясь поймать мешающегося кота за загривок. Один раз хулиганистый Бориска уже спихнул им микрофон прямо посередине трансляции. Оно и не удивительно — отожрал себе бока и теперь каждый прыжок куда-либо сопровождался падением всевозможных вещей. Разумеется, с печальным концом для последних. И ладно уж, когда это аппаратура Скарамуччи! Однажды этот негодяй разбил дорогущий итальянский парфюм тётушки Нин Гуан — Скарамуш думал, что Казуху от него упрут и больше не разрешат им видеться.

Благо, Бэй Доу была снисходительна по отношению к Скарамучче и двум бестиям, чёрно-белым вихрем рушащим их квартиру. Она всегда утешала пыл жены простыми словами о том, что, мол, «Детки-то живут отдельно и приходят к нам совсем редко». Просто к их приходу нужно убирать всё драгоценное с полок.

Так вот, целью Скарамуччи было отловить котов и предотвратить новое покушение, однако Бориска со скоростью гепарда летал по комнатам, ускользая из рук темноволосого. Бэй Доу потешалась над представлением, готовя на кухне имбирное печенье к чаю.

—Я в полном порядке, даже причесался дважды. — смеётся Казуха и забавно сдувает с лица непрошенные пряди пепельных волос. — Раньше я и подумать не мог, что ты так печёшься над внешним видом перед стримами.

Скарамучча бросает на мгновение попытки облагоразумить свою ненормальную кошку и разворачивается к Каэдэхаре, пытается отдышаться, улыбается.

—А как же ты думал, я такой охуенный прихожу на каждый стрим?

—Прекращай сквернословить, сапожник! —сердито доносится с кухни от Нин Гуан. Она не позволяла материться даже жене, что уж говорить о Скарамуше, которого она считала чуть ли не вторым сыночком.

—Простите, — виновато пищит Скарамучча в ответ, жмурясь.

Казуха хохочет пуще прежнего. То, как меняется Скарамуш, когда общается с его матерью — не важно, с глазу на глаз, по телефону или перекрикиваниями из комнаты в комнату, — просто бесценно. Блондин манит смущённого и пристыженного парня к себе, и, облокачиваясь в кресле, сажает на колени.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя