4. За покупками

2K 139 55
                                    

Юноша застыл, разглядывая подрагивающие бледные ресницы и едва различимые веснушки, рассыпанные по щекам словно бисер звёзд на небе. Сколько бы он не смотрел на Казуху, с каждым разом можно заметить нечто новое и по-необычному красивое. Он не заслуживает такого человека рядом с собой. Вообще не заслуживает быть любимым и любить.

А любил ли его Аякс когда-нибудь? Говорил, что да. Сейчас Скарамучче кажется, что, возможно, и любил, как друга. У них никогда не было ничего сопоставимого с понятием романтики, темноволосый даже переспать не предлагал ни разу из-за того, что сознание воспринимало Тарталью, как родного по крови человека, крутого друга, товарища, но совсем не как потенциального любовника. Казуха же был самим воплощением всего романтичного, как думал Скарамуш, не состоя даже в отношениях с ним. Невинный скромный похититель сердец, не то что всякие взбаламошенные рыжие хулиганы.

Ладно, Тарталья тоже имел собственный шарм. Парой слов очаровывал окружающих, заставляя искать встреч, желать больше и больше времяпровождения с ним. Вот и Скарамучча клюнул тогда совершенно случайно, имея абсолютно другой любимый типаж парней. Он с радостью согласился встречаться, ни секунды не думая о последствиях, а зря. С ним быстро наигрались и нашли другую милашку для любовных интрижек. Мерзко, но понять можно. Чёрт, но Скарамучча тоже хочет любви и счастья.

Юноша злобно нахмурился, но тут же все душевные терзания улетучились, стоило Казухе моргнуть, смахивая сон, и поглядеть на темноволосого рассеянным заспанным взглядом. В груди защемило, и Скарамучча правда начал сомневаться, точно ли это от неземной красоты блондина или у него просто предпосылки какого-нибудь хронического миокардита. Пока Каэдэхара жмурился, у Скарамуша была лишь одна ассоциация — солнышко проснулось. Он мысленно улыбнулся, не смея озвучить этого.

— Доброе, — Казуха не успел договорить, сладко зевая, — утро, Мушша. Давно уже не спишь?

— Несколько минут, не знаю. Доброе.

— Ого, у нашего Мистера загоняюсь-по-любому-поводу правда утро доброе? Случайно не из-за этого? — Каэдэхара хитренько сощурился, поднимая вверх их руки, до сих пор скреплённые замочком. Ну да, Скарамучча правда никогда не просыпался, держась за ручку с миловидным юношей. Может себе позволить положительные эмоции. Вопреки всему, он вытащил левую ладошку из приятных оков, фыркнув беззлобно на подкол Каэдэхары. Сам же небось первый схватил его! Скарамучча бы не стал, побоялся.
Казуха усмехнулся лишь.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя