13. в путь

1.7K 102 20
                                    

Венти ворвался в квартиру и опешил на мгновение, когда на глаза ему попался Скарамучча, смущённо державший блондина за руку. Казуха неловко улыбнулся вошедшему юноше и помахал свободной рукой, чуть поднимая её.

***

— Почему я обо всём интересном узнаю самый последний? — изумрудные глаза Венти насмешливо блестели, пока тот активно жестикулировал. Друзья сидели за столом и обсуждали последние новости. Казуха и Венти успели неплохо поладить друг с другом ещё во время всевозможных видеозвонков, так что были рады наконец увидеться.

— Ага, а кто мне про отношения с Итэром решил рассказать только спустя месяц от их начала? Да вы вообще… — Скарамучча осёкся, чуть не проболтавшись о том, что однажды увидел в больничном туалете, — Ты… Вы. Венти, ты говорил мне что вы переспали практически в первые дни вашего недоромана! А я всё это время в неведении был.

Ага, конечно.

— Почему это «недоромана»? Мы очень искренни в своих чувствах, — Венти распалялся, тыча пальцем в лицо Скарамуччи.

Было видно, что тот правда очень счастлив за лучшего друга и его нового парня. Уж столько влюблённо-нелепых речей он наслушался, пока темноволосый был на расстоянии от своей любви, не счесть. А теперь Венти видит, какие счастливые и заботливые взгляды юноши бросали друг на друга в перерыве между болтовнёй. Раньше он бы обзавидовался, но сейчас у Венти тоже появился смысл жизни.

Казуха заварил мятного чая, разлил на три кружки и все продолжили дальше разговоры. Скарамуш не очень активно в них участвовал, больше старался слушать. Хотелось сидеть и глупо улыбаться. За короткий промежуток времени он обзавёлся просто невероятными людьми, что стали для него дороже самого себя. Казуха, Венти, Итэр. Они правда были замечательными, весёлыми и очень понимающими. Также Скарамучча заметил, что и Венти воспрял духом. Он до сих пор упоминал о своём проживании с родителями слишком неточно, вскользь, явно стараясь не ворошить прошлое. Разумеется, узнать правду было очень интересно. Сейчас Венти переехал к Итэру, (юный бизнесмен долго уговаривал того, и всё же он согласился). Скарамучча уверен — Венти не жалел об этом смелом шаге, наоборот, многолетний груз, давящий на плечи из-за родительских устоев, спал и не оставил ни следа.

Про будущую поездку в Сочи Скарамуш проговорился случайно. Не то чтобы он не хотел рассказывать такую прекрасную новость другу, хотел разумеется, но всё же планировал сделать это чуть позже. Венти чуть не завизжал от восторга.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя