Глава 3. Вместе

2.4K 145 16
                                    

Парни покинули квартиру в полном молчании. Молчании не гнетущем, а вполне уютном, хотя Скарамучча до сих пор корил себя за тот необдуманный жест. Казуха хотел как лучше, уж точно не желал его обидеть или оскорбить своими словами или тем же утешительным касанием. Какой же он, Скарамучча, дурень. Бревно бесчувственное. А ещё он, как назло, не знал, куда им пойти погулять. Был вариант с набережной, но сейчас там много народу, да и опять-таки дорога до реки не самая близкая, а Каэдэхара явно немного устал, судя по чуть сгорбленной спине и неясному взгляду алых глаз. Поэтому, разумеется, лучшим решением будет остаться в этом районе, да вот только делать здесь ровным счётом нечего. Оставалось лишь спросить, какие пожелания будут у его спутника.Казуха опередил его вопрос своим. — Можешь рассказать о себе что-нибудь? Мне правда очень интересно узнать о тебе больше, — блондин заправил сильно выделяющуюся прядь за ухо и в который раз мягко улыбнулся, освещая этой улыбкой всё внутри Скарамуччи. В груди тепло. Уже давно ему никто так искренне не улыбался. — Ну, ты же и так довольно-таки много знаешь… Деньги зарабатываю в основном посредством ведения канала на Ютубе, — Скарамучча осёкся, заволновавшись насчёт вопросов, что могут последовать далее. Только бы Казуха был тактичней и не стал расспрашивать подробно про их с Аяксом расставание. — Ну а сейчас, вообщем-то, я нигде не работаю. На жизнь мать даёт, говорила вот, что если я не устроюсь на нормальную работу, то в скором времени перестанет перечислять деньги. А я… Я ничего не хочу. — Понимаю… Я работаю официантом и подрабатываю фотографом время от времени. Скоро у меня планируется достаточно крупный проект, который требует больших затрат, поэтому иногда приходится работать наизнос, помогая ещё матери в предприятии. У меня семья…крайне обеспеченная, но у них такое негласное правило, мол, на все свои желания я должен заработать всецело сам, без материальной помощи с обеих родительских сторон. Казуха усмехнулся, недовольный, кажется, таким устроем в своей семье. — У тебя правда две мамы? Нет, то есть, я не говорю, что это плохо, просто услышал как-то вскользь в одном из твоих видео. Любопытно стало. — Да! Очень им благодарен за всё и безумно люблю, — в алых глазах и впрямь засветилась неподдельная любовь и нежность, когда Казуха говорил это. Скарамучча никогда не любил зрительный контакт, но с Каэдэхарой практиковать это оказалось вовсе не дурно. Юноши зашли вглубь небольшого дворика. Солнце скрылось за сероватыми грузными облаками и казалось, что на улице до сих пор царит зима, правда бесснежная. На детской площадке гулял отец с маленькой дочкой. Качели, на которых была малышка, скрипели каждый раз, когда она вскидывала ножки вперёд, и звук этот крайне неприятно резал слух. Скарамучча обратил внимание на то, как Казуха легонько сморщился, и поэтому немного ускорил шаг, стремясь поскорее попасть в более благоприятный для времяпровождения двор. — Скарамучча? Темноволосый в ответ вопросительно хмыкнул. — Как ты себя чувствуешь? В эмоциональном плане. — Мм, бывало и хуже, честно, — он не понимал, зачем Казуха пытается склонить беседу в это русло. — Ты очень резко пропал тогда, я… волновался. Не злись, пожалуйста, я не буду говорить об этом, если ты не хочешь, но пойми, что в любой момент можешь побеседовать со мной на эту тему. Написать, позвонить — что угодно. Я всегда буду на связи. На Каэдэхару, разумеется, злиться совсем не хотелось. И в какую-то секунду, Скарамуш подумал, что это и правда хорошее решение, — излить этому парню душу. Но юноша отложил эти размышления на дальнюю полочку своего сознания. Сейчас точно не время. Может когда-нибудь они поговорят об этом. — Можешь не отвечать мне сейчас, я тебя не буду торопить! — будто бы прочёл мысли блондин. — Я запомню. Скарамучча немного резко отвернулся. Почему-то хотелось улыбаться. Проходя мимо очередного подъезда многоэтажного дома, Казуха услышал тоненький писк и несомненно насторожился, что не укрылось от внимания темноволосого. Каэдэхара осторожно дёрнул рукав его чёрной толстовки, привлекая взгляд к крохотному грязно-белому комочку, что свернулся в клубок на краю облезшей зелёной лавочки. — Глянь какой он малюсенький! Не могу поверить, что такую кроху кто-то мог выбросить на улицу, — грустно пробормотал Казуха, тихими шагами, будто он и сам кот, подходя к животному, — Может убежал от родителей своих и теперь голодает вдали от них? Казуха присел вблизи котёнка, протягивая руку для ласки. Зверёк охотно потянулся навстречу, обнюхивая пальцы юноши и тыкаясь в них мокрым холодным носом. Скарамучча мог лишь поражаться такой любовью и доверием к Казухе со стороны кошек. И Бориску очаровал, теперь эту бродяжку. И его самого тоже… Приговаривая что-то нежное, Казуха подхватил котёнка за шкирку, рассматривая пузико и аккуратно придерживая задание лапки. — Девочка! — шепнул блондин, разворачивая кошечку к Скарамушу, севшему рядом с ним. — Давай возьмём? Только имя сам придумывай, я не умею. — буркнул Скарамучча, в который раз отводя взгляд от пылающих глаз Каэдэхары. — В смысле, возьмём? — удивился юноша, пальцем почесывая беленькую шейку, — К тебе что ли? Ты правда не против? — Если тебе хочется, то пусть живёт у меня… Ты же не сегодня уезжаешь, правда? Понянчишься с ней. — Несмотря на то, что темноволосый желал звучать не слишком заинтересованно, голос всё же выдавал некое волнение. Он сейчас буквально предлагал ночевать Казухе у себя, не узнав даже, желает ли этого сам Каэдэхара. К тому же, у Скарамуччи страшный бардак и одноместная кровать… Казуха улыбнулся своей потрясающей улыбкой, устанавливая зрительный контакт и заставляя Скарамуша вновь обомлеть. — Спасибо.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя