Скарамучча отрешённо пялился в одну точку, сидя в кофейне с Венти. На его лице было написано такое вселенское горе, что бедный мальчишка не знал, как бы подступиться к другу. Началось всё с того, что Скарамуш позвонил ему сегодня в семь утра и тихим равнодушным голосом сообщил, мол, в его жизни больше не осталось никакого смысла. Сказать, что Венти был в шоке — ничего не сказать. Так ещё он спросонья ничего не понял толком, зато теперь, отведя Скарамуша в людное и приятное место, Венти всё выяснил. Они поссорились с Казухой.
— Тише, ну что ты такое говоришь, м? Не драматизируй, — парень осторожно раскачивал Скарамуччу из стороны в сторону, пытаясь до него достучаться. — Всё у вас будет хорошо, зачем раздуваешь из мухи слона? Казуха не бросит общение с тобой из-за какой-то перепалки пустяковой. Ты сам-то подумай.
— Я сказал очень много лишнего…
— Извинишься!
— Я заблокировал его.
— Ну, это ты, конечно, хреново сделал, но разблокируешь обратно!
— Я…
— Так, Венти, заебал быть таким весёлым, на кону моё существование, вообще-то. —Скарамучча угрюмо буркнул это себе под нос, наконец отлипая взглядом от бежевой стены помещения.
— Неправда, вот напиши ему и поговори по-человечески, а не как ты обычно делаешь. Давай, бро, лови дзен и пиши своему «солнышку».
Скарамучча мгновенно вспыхнул до кончиков ушей, услышав, как друг передразнивает записанный у него контакт Казухи. Ну солнышко и солнышко, а разве блондин не такой?
— Венти, я не могу… Давай ты за меня напишешь? У тебя поэтичный слог, да и фразочки ты всегда подбираешь убедительные, — темноволосый смотрел на Венти с надеждой в глазах, пока парень не покачал отрицательно головой, разрушая все его благоразумные затеи.
— Погоди. Ты говоришь, что вы поссорились из-за того, что Казуха обещал тебе приехать спустя месяц бла-бла-бла, а в итоге уже подходит к концу второй и вы до сих пор не встретились, так? — грустный утвердительный кивок, — Хорошо. Потом ты, истеричка года, полил говном любимого человека?
— Не говном, Венти… Но я сказал то, что явно не должен был ему говорить. Мне очень стыдно.
— Окей. Он отвечал тебе грубо?
— Он никогда не говорил со мной грубо. Я идиот…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...