7. до встречи

1.6K 127 58
                                    

До набережной юноши добирались на машине Скарамуччи, ехали с приподнятым настроением, открытыми передними окнами и громкой музыкой. Казуха сидел рядом и подпевал знакомые отрывки песен, Скарамучча же, не обладая достаточно хорошим музыкальным слухом, лишь изредка вторил Каэдэхаре. В целом дорогу преодолели быстро.

На часах ещё мало времени, нагуляться можно вдоволь, с размахом. Болтали обо всём сразу и одновременно ни о чём, смеялись много, на душе так легко-легко было. Как никогда раньше Скарамуш был готов хоть кричать о том, как ему хорошо вот так просто ничего не делать, ни о чем не заботиться, главное быть рядом с блондином. Он всё ещё страшился охарактеризовать эти чувства, как «любовь», но сознанием понимал, что, кажется, был влюблён по уши в очаровательного и сердцем, и личиком, Казуху. Сейчас забивать голову сумбурными мыслями совершенно не хотелось.

Москва-река сегодня как-то по-особому красива. Опять таки, потому что Скарамучча не один, а в лучшей, максимально комфортной, компании. Скарамучча вообще не часто выезжал в подобные людные места, да и не слишком их жаловал, зато Каэдэхара был в восторге от пейзажей, то и дело настраивал камеру и щёлкал абсолютно всё красивое, на его взгляд.

— Можно тебя сфотографировать? — Казуха приглашающе кивнул Скарамушу, уже готовя фотоаппарат.

Темноволосый открыл было рот, чтобы упрямо возразить, но сам того не осознавая, ответил твёрдое «да». Отказать Казухе — это что-то на уровне фантастики для него.

Каэдэхара приказал замереть на несколько секунд, а сам, чуть отходя назад, сфокусировал ракурс камеры, наводя на милое смущённое лицо Скарамуччи. На фоне был виден кусочек реки, тёмной от талого льда и снега, и практически чистое голубое небо. Щёлк!

Казуха подождал, пока камера распечатает готовое фото, и тут же самодовольно протянул его Скарамучче. Фотография была чёткая, качественная и тогда Казуха думал лишь о том, что неловко отведённый в сторону растерянный взгляд и поджатые розовые губы Скарамуша, — самое лучшее произведение искусства. А повидал он много прелестей за свою жизнь. Объект съёмки лишь сильней застеснялся при виде фотографии. Ему понравилось. Впервые понравилось, как он получился, впервые захотелось повторить ещё раз, больше не тушеваться, а смело улыбнуться в камеру.

— Хочу с тобой.

— А давай тогда на телефон, я перешлю потом все фотки.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя