Скарамучча быстро осуществил всё задуманное и с тарелкой сырного попкорна направился в свою комнату, в уличной одежде забрался в постель и открыл ноутбук. Без труда отыскал там комедию от какого-то российского режиссёра, — проще говоря, выбрал первую попавшуюся, — и сел смотреть. Суть фильма всё никак не могла проникнуть в голову. Скарамучча то и дело отвлекался на свои мысли, иногда пропуская важные сюжетные куски. Вроде бы сюжет оказался увлекательным, а вроде бы сознанием юноша был чересчур далеко от показанного в фильме. Зато попкорн весь смолотил.
На языке всё крутилось сказанное Казухой «милый», его легкий и приятный, ласкающий слух тембр голоса.Больше всего на свете, Скарамуш хотел сейчас лежать с ним в обнимку, сплетя ноги. Или держаться за руки. Или целоваться на балконе… Что угодно, только бы не быть одному в мрачной полутёмной квартире. На дворе ещё сверкает день, но Скарамучча не потрудился включить свет или банально расправить шторы хотя бы в спальне, где он сейчас находится.
Казуха.
Казуха.
Каэдэхара Казуха.Его лучик света, спасение от затянувшей его безвылазной пучины глубокого одиночества, самокопания и ненависти к себе. Почему они не могут быть всегда рядом? А потому что грёбаное расстояние как обычно всё портит. Скарамучча, будто капризный ребёнок, не хочет принять того факта, что, дабы он с Казухой мог построить отношения, ему необходимо переехать из родного города. Для начала неплохо было бы вообще узнать питает ли Каэдэхара хоть какие-нибудь нежные чувства к Скарамушу, помимо желания дружить и защищать. От самого себя, в первую очередь.
Скарамуш измученно простонал, выключая несчастный ноутбук с недосмотренным фильмом. У него теперь есть достоверная отговорка для Казухи насчёт того, что он будет неважно выглядеть во время видео-звонка. Темноволосый пытался отвлечься, серьёзно старался, но, очевидно, не вышло ровным счётом ничего путного.
Юноша свернулся калачиком, подбирая к груди ноги и натягивая на них чёрный свитер. Как же сильно не хватало сейчас в поле зрения маячащей кремово-кофейной пижамы с котятами.
Знал бы он, какими последствиями обернётся их встреча, Скарамучча, может быть, и не согласился на неё. Тогда он не лежал бы в постели и не мучался со своей новой необузданной любовью, что обязательно будет мешаться Каэдэхаре в будущем. Скарамуш твёрдо для себя решил ничего не рассказывать Казухе. Темноволосый потерпит, любовь увянет и никто, кроме него самого, об этом знать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...