Пролог, или Возвращение домой

104 4 2
                                    

Пролог

 Вскоре после счастливого возвращения младших Поттеров в мир живых, счастливые родители вместе с ними отправились восстанавливать своё семейное гнёздышко в Годриковой Впадине. Гарри тоже отпросился у Снейпа и Флитвика – буквально на выходные.Правда, сразу возникла проблема.Выяснилось, что после рокового Хэллоуина дом, в котором произошла трагедия, оказался национальным достоянием, из него сделали нечто, вроде памятника Поттерам – как погибшим в ту ночь родителям, так и выжившему Гарри. Правда, у Поттеров была ещё и другая недвижимость, но по ряду причин она была пока недоступна и потому Джеймс приготовился к разбирательству с министерством... Но Фадж, перед тем, как официально отказаться от своего поста (ему бы по всякому пришлось это сделать, потому как руководить магическим миром из Азкабана было бы несколько... затруднительно), подписал указ по возвращению Поттерам их имущества и крупной денежной мзды в качестве штрафа за не вполне законное использование данного имущества. А когда компания прибыла в отремонтрованный (за счёт Министерства и при прямом содействии его сотрудников) дом, их ждал ещё один сюрприз.

- Добро пожаловать, - хмуро пропыхтел на удивление толстый домовой эльф, за спиной которого находились ещё двое – молоденький эльфёнок, почти такой же толстый, как заговоривший, и эльфиха, наоборот, очень тощая. Что-то в этой компании насторожило Гарри, заставив его присмотреться к троице...

 - Мда, я думал, их забросит на какой-нибудь островок, населённый исключительно магами, - пробормотал он. 

- Гарри? – переспросил Сириус, отправившийся с друзьями, недоумённо глядя на крестника.- В Приговоре ничего не было сказано о подобной трансформации... Это Дурсли! Действительно, это были именно они. В течение года им снились все события, о которых Читали в Хогвартсе, потом имущество семьи – все их счета, ценные бумаги (а у дяди Вернона их оказалось очень много, хотя он держал это в тайне ото всех, в том числе супруги) перешли к Гарри, причём Дурсли так и не поняли, как это произошло, просто вдруг осознали, что средств у них становится всё меньше и меньше, и что это происходит в результате присуждённого им штрафа. Первое время Вернон просто на стену лез от злости, грозился удавить паршивца... Но потом...

- Мы сами во всём виноваты, - сказал вдруг Дадли. Родители в шоке уставились на него. – Вот чего ты ополчился против Гарри? Вы тут мне рассказывали: сжёг, затопил, то не то было, это не так... А не помните, с чего всё начиналось? Что бекон он сжёг, когда ты, папочка, начал орать на пятилетнего Гарри... Главное, у меня спички-зажигалки сразу из рук выхватывали, мол, пострадать можно... А ему сами всё совали... Я даже не уверен, что он тебя поджёг магией, вполне мог с перепугу уронить горящую спичку.... Затопил? Тоже при мне было, смысл было мыть ребёнка в грязной воде, да ещё и холодной!- Дадли!- Дадличек?!

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя