Крестражи

18 1 0
                                    

Через неделю слушания возобновились. Многие заметили, что Флитвик, профессор Бабблинг, преподававшая рунистику и в конечном итоге взявшая на себя обязанности декана Рейвенкло, МакГонагалл, Спраут, Вектор и Синистра несколько похудели, их лица вытянулись, побледнели, но, тем не менее, выглядели они довольными. 

— Мы получили согласие от целого ряда специалистов по новым магическим дисциплинам, — пояснила Минерва, заметив взгляды тех, кто не был связан с Хогвартсом напрямую. — Осталось только три предмета и можно будет составлять расписание. Проблема загруженности тоже практически решена. Решительно, только для этого можно было перетерпеть весь этот позор...

 — И не только для этого, — заметил Гарри, одной рукой сжимая руку Дафны, головой прижимаясь к отцовскому плечу и глядя на высокого хаффлпаффца, также пребывавшего в отцовских объятиях. 

— Безусловно, вы абсолютно правы, мастер Поттер, благодаря этому Суду мы, хотя и претерпеваем определённые... неудобства, но, я считаю и, как мне кажется, большинство собравшихся, — Флитвик обвёл Зал взглядом, никто спорить явно не собирался, — со мной согласятся: в конечном итоге Магический Мир от этого всего только выигрывает.Амбридж опять хотела возмутиться, Гарри не удивился, вспомнив, на что была обречена приговором Суда данная особа, но у неё явно не осталось никаких сил. У министра не было голоса, он едва сипел, но и желания опровергать что бы то ни было, у него не наблюдалось.А потому приступили к чтению.

Глава 23  КРЕСТРАЖИ 

  Пробираясь назад, к замку, Гарри чувствовал, как начинает выдыхаться «Феликс Фелицис». Входные двери так и остались незапертыми, но на четвертом этаже ему попался навстречу Пивз, и Гарри едва успел улизнуть от него, нырнув в боковой проход, которым начинался один из коротких путей. Так что, добравшись наконец до портрета и сбросив мантию-невидимку, он нисколько не удивился, обнаружив Полную Даму в дурном расположении духа

— Поэтому всегда рекомендуют при ощущении того, что Фелицис выдыхается, возвращаться домой или же туда, где чувствуешь себя в полной безопасности, — сказал Снейп. — Во время спортивных и боевых действий это зелье противопоказано, в частности, оттого, что часто в первые минуты на смену удаче приходит невезение — в течение нескольких минут, но этого может оказаться достаточно. Я был знаком, в частности, с сеньором Альтаро, итальянским Мастером Зельеварения... 

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя