Глава 15 НЕПРЕЛОЖНЫЙ ОБЕТ
Снова за замерзшими окнами крутились снежные хлопья; быстро приближалось Рождество. Хагрид уже притащил, как всегда, в одиночку двенадцать рождественских елок для украшения Большого зала; гирлянды остролиста и серебряной мишуры обвили перила лестниц; в шлемах пустых доспехов горели негаснущие свечи, и в коридорах с равными промежутками развесили большие пучки омелы. Целые толпы девочек как бы случайно оказывались под этими пучками всякий раз, как Гарри проходил мимо, что приводило к возникновению заторов. К счастью, за время многочисленных ночных скитаний по замку Гарри досконально изучил все его тайные ходы и переходы и теперь, перемещаясь с урока на урок, без особого труда ухитрялся находить маршруты подальше от омелы. Раньше Рон мог бы позавидовать такой популярности, но теперь он только покатывался со смеху, глядя на обходные маневры Гарри. Вообще-то новый Рон, смеющийся и подшучивающий, нравился Гарри куда больше, чем тот мрачный, агрессивный тип, которого ему приходилось терпеть в течение нескольких недель, хотя это улучшение досталось ему дорогой ценой. Во-первых, Гарри теперь приходилось мириться с постоянным присутствием Лаванды Браун, а она, по всей видимости, считала, что каждая минута, когда она не целуется с Роном, прожита зря; и во-вторых, Гарри снова оказался в ситуации, когда двое его лучших друзей не разговаривают между собой и вряд ли когда-нибудь будут разговаривать. Рон со следами ссадин и царапин на руках после нападения гермиониных канареек занял оборонительную позицию и упорно продолжал считать себя обиженной стороной. — Ей не на что жаловаться, — говорил он. — Она целовалась с Крамом. Ну а теперь пусть видит, что и со мной кому-то хочется целоваться. Мы живем в свободной стране. Я ничего плохого не сделал.
— Целоваться с кем-то только для того, чтобы досадить другому человеку — подло по отношению к трём людям, — сказала Августа Лонгботтом. Все повернулись к ней. — Ревновать верную подругу только за то, что она уделила время молодому человеку — причём ещё точно не известно, целовались ли они тогда?
— Пару раз было, — признала Гермиона, густо покраснев и прижавшись к Краму.
— Тогда от вас, мистер Уизли, мы не замечали особого интереса к мисс Грейнджер — как к девушке. Постоянные обиды, подколы, использование в своих целях... Вы даже на бал её пытались пригласить только после того, как вам отказали все другие девушки и в совершенно недопустимой форме. Потом, ваше высказывание в той ситуации, которую здесь описывает Альбус, можно было бы воспринять как ваше желание просто поцеловаться... хоть с кем-нибудь, причём вам совершенно безразлично, с кем, что испытывает тот человек, с которым вы целуетесь. Вы травмируете Гермиону — как друга, Лаванду, которая проявила к вам интерес — что с ней будет, когда вы «пресытитесь» своей ревностью? И не станет ли после этого противно вам самому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
FanfictionСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...