Название следующей главы вызвало невольную улыбку большинства взрослых слушателей, некоторые студенты тоже посмеялись, хотя явно не знали, что именно вызвало такую реакцию преподавателей и министерских чиновников.
Глава 7
КЛУБ СЛИЗНЕЙ
— Клуб слизеринцев?
— Ну, в него входило много слизеринцев, — усмехнулся Снейп. — Хотя Слагхорн часто приглашал талантливых магов, учившихся на других факультетах. Не удивлён, что он «решил» возродить давнюю традицию даже в такие времена.
— Некоторые лица никогда не меняются, — даже Тёмный Лорд явно предавался воспоминаниям о своих студенческих годах.
Большую часть оставшейся от каникул недели Гарри провел в раздумьях о том, что могло означать поведение Малфоя в Лютном переулке. Особенно его настораживало самодовольное выражение лица Малфоя, когда тот выходил из лавки. Так обрадовать Малфоя могла только какая-нибудь гадость. Но к некоторой досаде Гарри выяснилось, что Рон и Гермиона, в отличие от него, не слишком интересуются деятельностью Малфоя; во всяком случае, через несколько дней им надоело это обсуждать.
— Послушать ЭТО, можно подумать, что ты в меня прям-таки влюблён, — хмыкнул Драко. — Столько про меня думаешь... Так что я начинаю радоваться, что Дафна тебя решила придержать для себя.
— И эта любовь взаимна, согласись, — холодно ответила последняя. — Ты тоже постоянно твердил: Поттер то, да Поттер сё... Так что, Тори... — она посмотрела на сестру, та явно обиделась.
— Чуть что — сразу Тори! Сразу Драко что-то не то делает и это должна исправлять я!
— Я ничего такого не имела в виду!
— Да, Гарри, я уже говорила: я согласна, что это довольно подозрительно, — с легким нетерпением сказала Гермиона. Она сидела на подоконнике в комнате Фреда и Джорджа, поставив ноги на одну из картонных коробок, и очень неохотно оторвалась от новенького учебника «Расширенный курс перевода древних рун». — Но мы же решили, что тут может быть много самых разных объяснений.
— Может, у него сломалась Рука Славы, — рассеянно сказал Рон, пытаясь распрямить погнутые прутики в хвосте своей метлы. — Помнишь, у него была такая высохшая рука?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
FanfikceСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...