Непостижимая комната

14 1 0
                                    


Глава 21  НЕПОСТИЖИМАЯ КОМНАТА

Всю следующую неделю Гарри ломал голову над тем, как уговорить Слагхорна поделиться своими подлинными воспоминаниями. Но ни одна блестящая мысль его так и не озарила, пришлось довольствоваться средством, к которому он в последнее время привык прибегать, когда был в замешательстве, — перелистывать учебник по зельеварению в надежде, что Принц мог написать на его полях что-нибудь полезное

— В принципе, там было написано много полезного, но много и таких вещей, за которые я бы проклял самого себя уже через год после окончания Хогвартса, будь у меня такая возможность, — сказал означенный Принц, судорожно вспоминая всё, что там было накорябано и чем мог воспользоваться один из его нынешних Учеников. 

— Ничего ты там не найдешь, — твердо сказала ему поздним субботним вечером Гермиона. 

— Не заводись, Гермиона, — отозвался Гарри. — Если бы не Принц, Рон не сидел бы сейчас с нами. 

— Сидел бы, если бы ты на первом курсе повнимательнее слушал Снейпа, — отмахнулась от него Гермиона. Гарри не стал с ней спорить. Он только что наткнулся на заклинание (Сектумсемпра!), нацарапанное на полях поверх загадочных слов: «От врагов», и ощутил жгучее желание испытать его, однако решил, что при Гермионе этого делать не стоит. Он украдкой загнул уголок страницы

Раздался стон. Все обернулись, а целители стали судорожно соображать, в каком кармане у кого из них находятся успокаивающие зелья и какие из них тут окажутся достаточно сильными — Снейп сидел в полуобморочном состоянии, чего за ним не наблюдалось никогда. Лишь немногим лучше выглядел Люциус Малфой, а потом мертвенная бледность разлилась по прекрасному лицу Нарциссы — они явно сообразили, о каком заклинании идёт речь. 

— Это, в частности, из-за того, что из школьной программы давно уже убрали древние языки, в частности, латынь, — сказал Флитвик, вытирая внезапно выступивший у него на лбу пот. Многие были удивлены. — Старшим курсам должно быть уже известно боевое заклинание «секо» и его действие, верно? «Сектумсемпра» — его превосходная форма, можете предположить, что это из себя представляет? Впрочем, у меня есть серьёзные подозрения, что в этой же главе нам суждено это узнать и я от всей души надеюсь, что оно либо не получится, либо... Впрочем... Если жертвой окажется мастер Малфой, полагаю, помощь придёт вовремя...

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя