Глава 17 ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ
— Что-то мне категорически не нравится такое название главы, — Джеймс покачал головой, было заметно, что его поддерживает весь зал. — Какие провалы? В чьей памяти? Надеюсь, это не чья-нибудь одержимость?
— Мы узнаем об этом не прежде, чем дадим Альбусу дочитать главу до конца, — сказала Лили, сжав его ладонь и кивнув старику, что тот может продолжать чтение.
Через несколько дней после Нового года, под вечер, Гарри, Рон и Джинни выстроились у кухонного очага, собираясь вернуться в Хогвартс. Министерство организовало по Сети летучего пороха одностороннюю связь, позволявшую всем ученикам быстро и безопасно возвращаться в школу. Прощаться с ними, кроме миссис Уизли, было некому: мистер Уизли, Фред, Джордж, Билл и Флер ушли на работу. В миг расставания миссис Уизли залилась слезами. Все уже заметили, что в последнее время расплакаться ей почти ничего не стоило — с самого дня Рождества, когда Перси вылетел из дома в очках, заляпанных протертым пастернаком (достижение, которое приписывали себе одновременно Фред, Джордж и Джинни), она пускала слезу по любому поводу.
— На будущее, раз вы не знаете, — Перси протёр очки (и без того чистые) и опять водрузил их себе на нос — всё под аккомпанемент всеобщего смеха, — что у меня жуткая аллергия на пастернак и после такого... Так что, если опять возникнет конфликт, хотя я надеюсь, что до такого не дойдёт, воспользуйтесь чем-нибудь другим или направляйте пастернак не в лицо. Правда, там ещё не сказано, за что мне «досталось», но, соглашусь, моё поведение....
— Не плачь, мама, — сказала Джинни, поглаживая по спине орошавшую ей слезами плечо миссис Уизли. — Все хорошо...
— Да, за нас не волнуйся, — прибавил Рон, позволяя матери влепить ему в каждую щеку по мокрому поцелую, — и из-за Перси тоже. Он такая задница, что без него даже лучше, правда? Миссис Уизли, заключив в объятия Гарри, зарыдала еще сильнее.
— Обещай мне, что будешь осторожен... что не станешь лезть на рожон...
— Так я всегда осторожен, миссис Уизли, — сказал Гарри. — Вы же знаете, я люблю жизнь тихую, спокойную. Миссис Уизли, усмехнувшись сквозь слезы, на шаг отступила от них.
Весь зал тоже развеселился — но слёзы выступили уже от смеха, и не в последнюю очередь у любителя тихой, спокойной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
ФанфикСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...