Слишком много Флегмы

35 3 0
                                    

Гарри вздохнул, прочитал название следующей главы и покачал головой. 

— Флегма — это что? Или кто?

 — Возможно, кто-то, обладающий флегматическим характером, — сказал Джеймс. — Ладно, полагаю, ты не просто так спрашиваешь и в главе об этом должно быть сказано. 

— Флегма — моё прозвище, — сказала Флер. — Меня так ещё с детства прозвали. Но — почему меня слишком много? Билл? — они с Биллом и в реальности сходились всё ближе и ближе и ни у кого не было и тени сомнений в том, что рано или поздно последует официальная помолвка и свадьба. Старшее поколение не знало, как на это реагировать, поскольку девушка принадлежала к достаточно аристократическому роду, наличие среди предков Флер вейл поднимало её на тот ещё уровень, что позволяло сомневаться в том, что Уильям сможет стать главой семьи... Но с другой — род Уизли от этого союза тоже может очень многое выиграть, поэтому Чарльз уже дал пусть даже шутливое, но разрешение старшему (по возрасту, но не положению в семье) брату на ухаживание за такой... красавицей.

 — Милая, — усмехнулся Билл. — Ты — одна единственная во всём белом свете. Для меня. Давай с тобой потом поговорим... 

— Почему потом?! Тебе что-то...

— Милая... Хорошо, но давай после этого больше не поднимать эту тему. Скажем так — твой французский темперамент несколько отличен от того, к какому привыкли мы в нашей семье и, если ты окажешься в Норе... Одно время и тебе будет непросто привыкнуть к нашему распорядку, да и к тебе будут долго присматриваться и привыкать, хотя я нисколько не сомневаюсь, что в конечном итоге вы подружитесь... Гарри, давай, читай уже. 

 Глава 5

СЛИШКОМ МНОГО ФЛЕГМЫ

 Гарри и Дамблдор подошли к черному ходу «Норы», возле которого, как всегда, валялись в диком беспорядке старые резиновые сапоги и ржавые котлы. Было слышно, как в курятнике сонно квохчут куры. Дамблдор трижды постучал в дверь, и Гарри увидел какое-то движение за кухонным окном. 

— Кто там? — тревожно спросили из-за двери. Гарри узнал голос миссис Уизли. — Назовитесь! 

— Это я, Дамблдор, привел Гарри.Дверь сразу же распахнулась. 

— А как же все меры предосторожности, которые так старательно сочинялись, публиковались? — спросил Кингсли, картинно хватаясь за голову.

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя