В этот раз было решено прочитать Книгу до конца, чтобы до завершения каникул разделаться окончательно с творчеством Роулинг и дать возможность Флитвику, не отвлекаясь ни на что, закончить подготовления к новому учебному году. У новоявленного директора и без того голова шла кругом, половины преподавательского состава ещё не хватало, но, к счастью, обнаружились доброхоты, которые взялись подыскать кандидатов на новые должности за пределами Англии, в частности, поступили резюме из Америки и Австралии, о более ближних странах и говорить не приходилось, но — на одно место теперь претендовало несколько человек, из которых предстояло выбрать одного, наиболее талантливого... А как это определить в случаях, когда директор оказывался недостаточно компетентным? А о некоторых магических аспектах слышал впервые? Впрочем, головной болью мучился не только Флитвик, Распределяющей Шляпе тоже было не до сочинительств — призраки основателей и некоторые живые маги ежедневно проводили над ней сложнейшие ритуалы, поскольку распределение учеников по факультетам теперь предстояло проводить совсем по иной системе. В помощь престарелому головному убору прибыла целая орава гоблинов, которым предстояло в начале учебного года тестировать учеников — причём не только новопоступающих, но даже выпускников! — на предмет их главных талантов и предрасположенности. Так что, хотя Флитвик продолжал на чём свет стоит ругать своих предшественников, но в глубине души он начал понимать, что могло стать изначальной причиной подобных реформ...
— Но неужели нельзя было это сделать иначе? — возмущался он. — Не приравнивать Хогвартс к высшему магическому образованию и сделать это как бы ступенью перед поступлением в Высшую Магическую Академию?!
Дамблдор охотно ответил бы Мастеру Чар, но побоялся, что его речь может оказаться воспринятой... совсем не так, как он этого хочет, поэтому промолчал. Ему приходилось беречь голос, чтобы он не сел в момент чтения — безусловно, Альбус охотно отказался бы от этой повинности, но вот только его мнения на этот счёт никто не спрашивал.
Глава 22 ПОСЛЕ ПОХОРОН — прочёл он начало следующей главы, когда получасовой перерыв закончился и слушатели опять заняли свои места.
— Что-то мне не нравится это, — сразу сказала Минерва. — Каких похорон? Чьих похорон?
— Полагаю, одного высокообразованного и многоногого обитателя Запретного Леса, — подала голос профессор Граббли-Планк. — Здесь уже было обозначено, что он болен, да и по возрасту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
FanfictionСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...