Ходатайство Лорда Волдеморта ПОЛНОСТЬЮ!

18 1 0
                                    

— Ой, бедненький я, несчастненький! — Драко картинно схватился за голову. — Мало того, что на мне повисло выполнение невесть какого задания от Милорда, чрезмерное внимание со стороны любимого декана и крёстного, так ещё и эти двое по пятам... Как мне при всём этом придётся выкручиваться, чтобы не получить Круцио или что ещё хуже? От домовиков точно не скроешься... 

— А ты уже и испугался... — Рон хотел добавить к своей фразе название некоего мелкого хищника, но в последний момент счёл за благо прикусить язык. 

— Да, между прочим! — согласился Драко. — Хотел бы я посмотреть на того храбреца, который не испугался бы на моём месте. 

— Я бы, положим, не стал принимать Метку и... 

— ...тебе бы её никто и не предложил. А если бы ты получил приказ Милорда... Наверняка это было сопряжено с угрозами... такого рода, что они любого заставили бы и родителей забыть... 

— Для новых и совсем юных всегда устраивались так называемые испытания на пригодность, — кивнул Люциус. — Убийство, пытки... В самом лучшем случае — передача в руки Милорда внушительных денежных сумм или предоставление в его распоряжение полного контроля над недвижимостью, как это было в отношении моего отца. Но, учитывая, что по объективным причинам мне не удалось выполнить приказ Милорда, Драко наверняка поручили нечто... совсем другое, чтобы не только испытать его, но и дополнительно наказать меня.Милорд усмехнулся и по выражению его лица стало ясно, что Драко и Люциус не заблуждались в отношении его намерений. 

— Ладно, полагаю, мы потом узнаем, в чём заключалось данное испытание, — сказал Кингсли. — Продолжайте, Альбус.

Глава 20  ХОДАТАЙСТВО ЛОРДА ВОЛДЕМОРТА 

 — Ходатайство? Милорд о чём-то ходатайствовал?! — это повергло в шок всех слушающих. Чтобы Тот-чьё-имя-внушало-неимоверный-ужас-всему-магическому-миру о чём-то просил — казалось совершенно невероятным, поэтому Альбуса попросили дважды повторить название главы, чтобы убедиться, что оно было правильно воспринято. 

Гарри с Роном покинули больницу рано утром в понедельник. Благодаря заботам мадам Помфри их здоровье полностью восстановилось, и теперь они могли насладиться благодатными последствиями отравления и трещины в черепе, лучшим из которых стало примирение Рона и Гермионы. Гермиона даже проводила их на завтрак, сообщив заодно новость о ссоре Джинни с Дином. Дремавшее в груди Гарри чудовище тотчас воспрянуло и с надеждой принюхалось к воздуху

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя