Примечания:Это, так сказать, черновой вариант седьмой части. Я его выкладываю, в частности, с тем, чтобы провести опрос, что больше понравится читателям:
1. В течение ближайшего полугода (примерно) получить седьмую книгу вот в таком виде
или
2. Ждать, пока у автора появится возможность и силы сделать седьмую книгу по образцу шести предыдущих, что может случиться очень и очень не скоро.
Но полноценного отдыха не получилось. На следующее утро Зал опять приобрёл тот вид, который имел во время Чтений, но на сей раз его стена, напротив которой были расположены сидения собравшихся (к которым присоединились некоторые «с воли»), представляла из себя экран, похожий, по словам маглорожденных, на киношный. На нём сначала промелькнули кадры «фильма» по шести уже прочитанным книгам — для новичков. Новые преподаватели хмурились и качали головами, явно прикидывая в уме, как это может отразиться на их предметах — программе обучения. После этого началась последняя серия — Дары Смерти.
— Интересно, имеются в виду... — Гермиона не смогла закончить фразу, а по лицам большинства чистокровных (и многих полукровных) студентов стало ясно — данное словосочетание им знакомо.Фильм был очень длинным и детальным. Люциус Малфой был обескуражен столь нелицеприятным отношением Яксли к его белоснежным любимцам, а уж описание приёма в родовом Мэноре и тех унижений, от которых его спас Суд Магии...
— Лучше бы он меня бросил Нагайне вместе с этой профессоршей... — простонал Люциус. Драко и Нарцисса взялись за руки, в очередной раз благодаря судьбу за то, что та уберегла их от ТАКОГО.Планы относительно транспортировки Гарри в неизвестном направлении вызвало ропот и споры. С одной стороны, вроде, стало ясно, что Снейп не является врагом ни Поттерам, ни Магическому Миру, но — с какой целью он доносил планы до сведения Тёмного Лорда и чем всё это обернётся?С другой стороны...
Если предположить, что на доме Дурслей и в самом деле была установлена какая-то там особая магическая защита, как это утверждал Дамблдор, даже если бы она существовала, то исключительно до магического совершеннолетия Гарри, после которого всё теряло силу и дом Дурслей становился доступным для всех недоброжелателей. И, зная о том, что представлял из себя Тот-кого-столько-времени-не-называли-по-имени и его группировка, можно было даже не сомневаться — Упивающиеся сделают всё возможное и невозможное для того, чтобы расправиться с Мальчиком-который-ухитрился-выживать-на-протяжении-такого-большого-времени, а также теми, в чьём доме он вырос. Но — как и куда вывозить юношу? Вернее — его можно спрятать в каком-нибудь магическом поместье, защищённом, к примеру, чарами Доверия — тот же самый дом Блэков... Но куда деть трёх маглов?! Особенно, если учесть их крайне негативное отношение к магическому миру? Прятать придётся в течение весьма продолжительного времени, ни о какой школе Дадли или фирме мистера Дурсля не могло быть и речи...Газетные обсуждения жизни и гибели Дамблдора вызвали достаточно бурную реакцию. Пришлось вспомнить судьбу его родителей и сестры, причём стало явно, что Альбус явно не желает обсуждать Ариану в такой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
Fiksi PenggemarСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...