Неизвестный Реддл

17 1 0
                                    

Глава 13  НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕДДЛ

На следующий день Кэти забрали в больницу святого Мунго. К этому времени известие о том, что она угодила под проклятие, разнеслось по всей школе, хотя подробностей никто не знал. Похоже, только Гарри, Рону, Гермионе и Лианне было известно, что целью покушения была не Кэти. 

— Ну, и Малфой, конечно, знает, — сказал Гарри Рону и Гермионе, которые упорно держались новой методики: притворялись глухими всякий раз, как Гарри заводил речь о своей теории «Малфой — Пожиратель смерти».

 Многие посмеялись над таким оборотом: Уизли и маглорожденная защищают сына Упивающегося Смертью! Хотя, с другой стороны, против Драко в данной ситуации были только домыслы, сделанные из наблюдений... которые могли быть неправильно интерпретированы. Гарри сам посмеялся над своими подозрениями и перемигнулся со своей несостоявшейся жертвой. 

Гарри беспокоило, успеет ли Дамблдор вернуться в школу к вечеру понедельника, но, поскольку урока никто не отменял

- Такие уроки отменились бы лишь в совершенно исключительных обстоятельствах, - сказал Дамблдор, явно сожалея, что не смог дать Гарри данных уроков до начала этого кошмара. 

он явился к директорскому кабинету ровно в восемь часов, постучал, и его пригласили войти. Дамблдор сидел у себя за столом и выглядел необыкновенно усталым, рука у него была все такая же черная и обожженная, но он улыбнулся Гарри и жестом предложил ему сесть. Омут памяти уже стоял на столе, отбрасывая на потолок серебряные блики. 

— У вас тут хватало событий, пока меня не было, — сказал Дамблдор. — Насколько я понял, несчастный случай с Кэти произошел у тебя на глазах. 

— Да, сэр. Как она?

— Все еще в тяжелом состоянии, хотя ей, можно сказать, повезло. По-видимому, она совсем чуть-чуть задела ожерелье, контакт произошел на очень маленьком участке кожи: у нее в перчатке была крошечная дырочка. Если бы она надела ожерелье или хотя бы взяла его в руки без перчаток, наступила бы смерть — скорее всего мгновенная. К счастью, профессор Снейп сумел остановить распространение проклятия... 

— Почему он? — быстро спросил Гарри. — Почему не мадам Помфри? 

— Что за дерзость! — раздался негромкий голос одного из портретов, и Финеас Найджелус Блэк, прапрадедушка Сириуса, поднял голову, которую прежде опустил на руки, притворяясь спящим. — Когда я был директором Хогвартса, ученикам не позволялось ставить под сомнение действия руководства. 

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя