Глава 9ПРИНЦ-ПОЛУКРОВКА
Слушатели переглянулись, заметив не самое довольное выражение лица бывшего слизеринского декана и действующего преподавателя зельеварения. Некоторые помнили, что Снейп признавался: Принц-Полукровка — его детское прозвище. Но откуда оно взялось и почему данная книга получила именно такое название? Снейп во всех книгах был одной из ключевых фигур, но чтобы настолько, чтобы его прозвище легло в название книги?
На следующее утро Гарри и Рон встретились с Гермионой до завтрака в общей гостиной. Надеясь, что Гермиона поддержит его теорию, Гарри поторопился рассказать ей о том, что подслушал в «Хогвартс-экспрессе».
— Но он же явно просто выпендривался перед Паркинсон, правда? — встрял Рон, прежде чем Гермиона успела что-нибудь сказать.
— И этим в очередной раз проявил бестактность, — сказала МакГонагалл. Подросток обиженно посмотрел на неё. — Гарри рассказывал историю ГЕРМИОНЕ и предполагалось, что ответа он ждёт в первую очередь от неё, а не от вас. А вы вмешались в разговор, да ещё и внушаете подруге своё собственное мнение.
— Ну-у — неуверенно протянула она, — не знаю... Вообще-то похоже на Малфоя, пытаться придать себе больше важности, чем есть на самом деле... Но выдумать такое...
— Вот именно, — сказал Гарри, но углубляться в детали не стал, потому что кое-кто в гостиной начал прислушиваться к разговору, не говоря уже о том, что многие таращили на него глаза и шептались украдкой.
— Воспитанные люди не показывают пальцем! — рявкнул Рон на крошечного первокурсника, вставая в очередь к выходу из гостиной.
Мальчишка, который шептался о Гарри со своим приятелем, прикрывшись ладошкой, густо покраснел и со страху кубарем выкатился через портретный проем. Рон засмеялся с довольным видом.
— РОНАЛЬД! В ЭТОМ НЕТ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО СМЕШНОГО! — возмутилась его мать и засмеявшийся мальчик поник. — И мы с отцом тебе всегда говорили, что смеяться над этим...
— Но вы же сами говорили, что показывать пальцем... — начал защищаться Рон, но умолк.— Если такая ситуация возникнет в реальности и вы будете считать себя... вправе делать замечания, — сказала преподавательница магического этикета, — просто подойдите к ребёнку и сделайте замечание так, чтобы этого не слышали другие, а не проявляйте столь явную агрессию. И впредь — прежде, чем напасть на младшего, подумайте, как бы вы чувствовали себя на месте этого ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
FanfictionСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...