Очень холодное Рождество

20 1 0
                                    

Через три дня после возвращения Поттеров с экскурсии Чтение возобновилось. На сей раз Гарри более пристально присмотрелся к Фаджу — тому вернули его привычный строгий костюм вместо тюремной робы, но только этот самый костюм теперь висел на мужчине мешком, многие заметили, как бедняга похудел, осунулся, побледнел... 

От Амбридж чем-то (Поттеры догадывались, чем именно) попахивало и её поместили возле самого окна, где возникла своеобразная буферная зона. Рональд подсел к Гарри и Гермионе. 

— Мы с мамой и Чарли ездили в Колледж, — шёпотом сообщил он. — Мне сказали, что все мои проблемы возникли исключительно по причине моей лени и неподходящих магических артефактов. То есть, новая волшебная палочка мне подходит лучше, чем прежняя, но не стопроцентно и её собираются доработать, после чего... Ну и гонять обещали так ещё... Но зато я вполне смогу справиться и с зельями, и с прочим... Не так, как вы, но на уровне аптекаря... 

— По словам директора, Рональд сможет поднять квалификацию до уровня, который позволит ему стать младшим специалистом в некоторых областях, — кивнул Чарльз. — Аптекарь не аптекарь... Я думаю, может, ему спортом заняться? Думаю, после обучения в Колледже самооценка и уверенность Рональда вырастут и он сможет играть более прилично. Он ведь и так играет... сносно, верно? 

— До Вуда далековато, но его и не подначивали эти ненормальные, — Гарри кивнул на слизеринцев. — Думаю, если ничего другого не останется... Но меня сейчас больше беспокоят Учитель и Драко, что с ними должно было произойти в следующем году? Судя по всему, кого-то приговорили к смерти, но кого? Не меня, раз наш Милорд во что бы то ни стало решил прикончить меня лично. Дамблдора? Не думаю, что Милорд не понимал, что с директором шестикурснику никак не справиться... Или он в самом деле «дал» Драко заведомо невыполнимое задание, либо рассчитывал, что тому помогут — если не Снейп, то кто-то ещё. Но... Неужели Дамблдор — единственный, кто мешал захвату Хогвартса? 

— Гарри, — покачала головой услышавшая их разговор МакГонагалл. — Альбус — единственный, кто смог бы худо-бедно сдержать Упивающихся, пока он в силе... Стоит хотя бы ранить Альбуса, так, чтобы он оказался не в состоянии оказать полноценной поддержки мракоборцам... Даже если бы школу удалось отстоять, потери были бы ещё те и при следующем нападении... Я очень надеюсь, что нам не придётся слушать именно об этом... Наконец, шум улёгся и все в тягостном молчании воззрились на иссохшего старца с глазами, потускневшими до бесцветного состояния и подрагивающими пальцами. Некоторые даже думали: сколько протянет бывший директор после того, как будет закрыта последняя книга и не были ли его сладости своеобразным лекарством, единственным средством продлить ему жизнь? 

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя