В Хогвартс Гарри вернулся через пару дней ещё в том настроении. Ещё бы — далеко не каждый человек, даже не каждый волшебник и далеко не каждый день проходит через такие испытания и становится при этом непосредственным участником возникновения у себя нового родственника. Сам он даже не знал, как и определять этого мальчика — как брата, как это высвечено на гобелене и свитке или — как собственного сына, порождённого его испугом и некой энергией, чьи жалкие остатки базировались в его мозгу... Он старался не думать об этом, но это не очень-то получалось, приходилось всё время цепляться за якоря, которые не позволяли Гарри и в самом деле свихнуться, на радость Некой-личности-обожавшей-всё-розовое — Дафну Гринграсс, отношения с которой с каждым днём всё крепли (Джеймс даже показал своему первенцу письмо от лорда Гринграсса, в котором последний предлагал официальную помолвку подростков... Но те сами решили с этим погодить, пока полностью не разрешится ситуация с этими Книгами и оба не закончат учебу), и Гаруни. Феникс, хотя и считалась ещё птенцом (до своего первого самосожжения), выглядела потрясающе, некоторые даже находили её красивее дамблдоровского Фоукса (впрочем, последний давно уже считал себя полностью свободным от связи со старым интриганом), а когда она находилась рядом с Гарри, даже не ворковала, а сидела у него на плече или колене, он чувствовал себя... не в пример легче и лучше концентрировался. А концентрация ему была необходима, поскольку надвигались СОВы, плюс занятия у Снейпа, который не делал никаких поблажек, хотя больше столь открыто и не третировал юного гриффиндорца.
— Успокойся, эти экзамены будут не столь... как прежде, — сказала однажды ему Гермиона.
— В смысле?
— В смысле! Школьное обучение решено продлить ещё на три года! Это уже решено...
По словам Грейнджер, были обнаружены живые портреты Основателей, которые, будучи крайне недовольными состоянием образовательной системы в Хогвартсе, просто поедом ели всех, кто имел к этому отношение, требуя исправления ситуации. И даже была обнаружена статья в Уставе, которая предполагала такое увеличение продолжительности обучения в случае, если возникнет необходимость, а на необходимости данных перемен настаивали все четверо, угрожая в противном случае самыми свирепыми мерами, причём Слизерин оказался самым добросердечным в четвёрке. В связи с этим было решено, что для всех тех, кто уже был распределён на момент начала Суда, обучение в Хогвартсе займёт не семь лет, а десять, а со следующего года новопоступающие будут идти по программе, которая позволит им охватить всю программу — по версии Основателей — за изначальные семь. Гарри обратился с вопросом к Флитвику — тот подтвердил данную информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, которого не будет. Принц-Полукровка
FanficСуд Магии, как таковой, завершён, приговор вынесен и изменениям не подлежит. Но героям предстоит узнать, что бы могло случиться, если бы не было Суда...