Гораций Слагхорн

20 3 0
                                    

Следующим читал Дамблдор. Увидев название главы, он изобразил кривую усмешку, потом вздохнул и начал:

  Глава 4 

ГОРАЦИЙ СЛАГХОРН 

— А это кто? — спросил Дин. — Где-то я встречал это имя-фамилию, но не помню, где...

 — Вы читаете Магический Научный Дайджест, мистер Томас? — поднял бровь Снейп. — Это один из величайших зельеваров Европы, пятое место в топе, треть снадобий, которые используются сейчас в Мунго были созданы или усовершенствованы именно Мастером Слагхорном. Кроме того, он является Мастером Трансфигурации и в первую очередь — самотрансфигурации, если позволите так выразиться. В своё время он хотел стать анимагом и даже несколько месяцев учился на особых курсах, но потом тяжело заболел, а этот недуг... Одним словом, после него, как считается, применять к себе серьёзную магию нежелательно. Гораций был с этим просто категорически не согласен и сумел доказать, что те умники, которые отказали ему в обучении, были не правы. Те после этого локти кусали, но к этому времени Мастер вышел из возраста, когда можно выучиться на анимага — это возможно лишь до достижения... Но это всё неважно. Но... Как зельевар он не менее великолепен...

— В наше время он преподавал зельеварение и был деканом Слизерина, — сказала Лили, старшее поколение слушателей дружно закивало. — Безусловно, у него много... недостатков и странностей, он очень честолюбив, его легко улестить, прислав коробку сладостей, но зато, если совместить способность в нужный момент преподнести лакомство и талант к зельям... А таланты он замечал с ходу, у него на них нюх... Смею вас заверить, таких он чуть только не усыновлял, делал для них всё возможное и невозможное, причём не только для Слизерина, хотя слизеринцы и были на виду... Северус — профессор Снейп — в последний год обучения стал ассистентом Горация, тот звал и меня, но... 

— Да, но всё это требовало отдачи впоследствии, — хмыкнул Сириус. — Налоги в виде сладостей, билетов на спортивные матчи, хвалебные статьи в газетах и... У нас даже существовал особый Клуб, куда он приглашал своих знаменитых учеников, которые не смели пропускать его собраний, независимо от обстоятельств... Если уж он на кого обращал внимание... Многие просто выли... Интересно, зачем он понадобился в данном случае?

 — Хммм, догадываюсь, — заметил Реддл. Все посмотрели на бывшего призрака. — Но, полагаю, имеет смысла дождаться, когда до этого дойдёт в книгах. Неужели старик всё ещё жив? Он был немолод и... 

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя