Белая гробница

55 1 2
                                    

Глава 30  Белая гробница 

Все уроки были отменены, экзамены отложены. В следующие два дня родители кое-кого из учеников поспешили забрать их из Хогвартса: близнецы Патил покинули школу на следующий после смерти Дамблдора день, ещё до завтрака; Захарию Смита увёз из замка его надменный отец. С другой стороны, Симус Финниган напрочь отказался уехать с матерью домой, они долго и громко переругивались в вестибюле и в конце концов решили, что она останется в школе до похорон. Найти в Хогсмиде свободную постель ей оказалось трудновато — Симус сказал Гарри и Рону, что в деревню съезжаются волшебники и волшебницы, пожелавшие проститься с Дамблдором

Ученики, слушавшие последнюю главу этой книги, задумались: кого из них родители бы забрали из школы после... такого доказательства того факта, что в Хогвартсе они были отнюдь не в такой безопасности, как их в этом пытались убедить в течение нескольких поколений. Захария явно был бы не прочь отказаться от обучения здесь, говорили, что Смиты в принципе всегда отдавали предпочтение домашнему обучению, а если и отдавали детей в школу, то меньшую, чем Хогвартс, рассчитанную всего на несколько десятков учеников, Захария был всего четвёртым представителем рода, который поступил сюда... Сёстры Патил явно пребывали в полном замешательстве, не зная, что бы они предпочли в данной ситуации, Симус заявил, что решение принял бы сам. 

— Несколько раз было такое, что я поступал так, как требовала мама, и после этого выяснялось, что это было ошибкой, — сказал ирландец. — И это я не говорю о нашей стычке с Гарри в начале этого года.

  Дважды в день они навещали больницу: Невилла выписали, однако Билл так и оставался на попечении мадам Помфри. Шрамы его лучше не стали — Билл приобрёл явственное сходство с Грозным Глазом Грюмом, хоть и сохранил, к счастью, обе ноги и оба глаза; впрочем, внутренне он остался, судя по всему, прежним. Только одно в нём изменилось — Билл проникся любовью к непрожаренным бифштексам. 

— Значит, и хо'гошо, что он на мне женится, — радостно щебетала Флёр, взбивая подушки Билла, — я всегда гово'гила, б'гитанцы пе'геде'гживают мясо на плите

— Это верно, — кивнула француженка. — Просто возмутительно, такое впечатление, словно я пытаюсь прожевать подошву обуви... Теряется и вкус и... — Билл взял её за руку и девушка замолчала. 

Будущее, которого не будет. Принц-ПолукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя