-Что ты здесь делаешь? - спросила Алисия.
-Прости, но я не мог, не принять участия в столь безумном плане. - ответил Эван, он упёрся руками о дверной косяк.
-Хватит там стоять, неужели не соскучился по своей сестре?- удивилась Алисия.
- Соскучился, но боюсь, ты меня ударишь, или вообще ненароком прибьешь. - сказал Эван наиграно.
Она посмотрела на него угрюмо и брат понял, что шутить сейчас не стоит. Он подошёл к кровати, медленно присел на неё, и также медленно и осторожно обнял свою сестру. Алисии стало немного легче. Да, она находилась непонятно где, но близкие её были рядом. На данный момент ей было плевать, что будет дальше.
-Эван, может ты мне нормально объяснишь, что за обстановка снаружи, и как в целом обстоят наши дела. -спросила Алисия.
-Хорошо, но обещай, что не будешь впадать в крайности и лететь не пойми куда сломя голову. -спокойно сказал брат.
Она сделала вид будто задумалась, но тут же перевела взгляд на брата.
-Хорошо обещаю, братик.
-Ладно, слушай. -и он начал свой рассказ. По его словам, Сай слетел с катушек, и теперь готовится к свадьбе с Никой. Дэниэль ничем не лучше принца. Директор почти не появлялся на глаза учеников и поговаривают, что скоро вернётся его отец. Про убийц их семьи, также никаких новостей, после её казни весь процесс был заморожен, из-за отсутствия улик и сведений. Некоторые ребята уже освоили весь цикл по максимуму и готовятся к экзаменам. Всё это время, Алисия сидела и молча слушала рассказ брата.
-Понятно. Но почему я должна была срываться с места и лететь к ним?
-Ну, я начал думать, что ты захочешь мести. -спокойно сказал Эван.
- Пфф... это не в моем стиле. Хорошо, тогда расскажи мне, как ты ввязался во все это. -грозно спросила Алисия.
-Сестра, как я мог не ввязываться, ты же моя единственная семья сейчас. - Эван был шокирован вопросом своей сестры.
-Мне говорили, что ты забыл про меня и опустил руки, а ещё, этот твой взгляд на прощание. Как я могла подумать другое.- грустно сказала сестра.
Эван сжал кулаки и уставился на смятую постель. Затем перевел взгляд на сестру. Глаза его, выражали глубокую боль и сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
Lãng mạnЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...