твои глаза

30 4 0
                                    


Время шло, и на смену забавам и мелким проделкам, пришла пора занятий и тренировкам. Каждое утро Алисия просыпалась, ещё до восхода солнца, и направлялась на свою, лично собранную площадку. Соорудив для себя тренировочные бинты из старых тряпок, девушка усердно оттачивала простые боевые приемы на мешке с песком. Сие момент не ушёл от глаз её отца. Первые дни, он усердно наблюдал из окна кабинета, затем не выдержал и пришёл к дочери.

-Милая, вот ты мне скажи, что ты пытаешься сделать? - скуксился отец.

-Я решила заняться собой,- с осторожностью сказала эльфийка.

-Я понял милая, отойди от мешка. Уступи место старику. - проговорил он.

И началось шоу. Казалось отец решил показать все свои умения. То он атаковал мешок, то делал акробатические движения. На что Алисия, недовольно хмыкнула и осознала. Ей такие сложности не по зубам. Но отец заметив не добрый взгляд своей дочери остановился, призадумался и огласил вердикт.

-Дорогая, я знаю, это выглядит невозможно, но не спеши, всему свое время. Начнёшь с малого и постепенно освоишь боевые навыки. - начал жестикулировать эльф.

Алисию это ни чуть не ободрило. Она надеялась на то, что навыки самообороны и магические способности появятся сами по себе! Но не тут то было. Оказывается все свои способности и навыки, Алисия из книжки, оттачивала и приобретала, как раз в это время. Старой злодейкой двигала ненависть, но вот данное чувство, просто так не появляется. Новая Алисия знала, кто и что, в этом виноваты. Конечно она все постарается изменить. Ведь как известно, злодеями не рождаются- ими становятся!

На следующее утро Алисия застала на своей площадке отца в компании симпатичного эльфа. Это был очень высокий, накачанный и статный эльф. Серебристые волосы чуть свисали с его плеч, а фиалковые глаза светили словно два огонька. Чуть пухлые губки и красивый профиль, так дополняли его внешность, а эти маленькие ямочки были просто обворожительны. «Похоже это мой идеал» - чуть слышно прошептала злодейка. Отец её не услышал, а вот гость поменялся в лице моментально. Новый эльф бросил на неё такой взгляд, что мурашки невольно пробежали по всему телу. «Чтоб тебя, заносчивый эльф.» - пронеслось у неё в голове.

-Папенька, доброе утро! А кто твой чудный гость? - сквозь зубы процедила она, готовая атаковать по всем фронтам.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя