Глава 1

84 6 0
                                    

С самого утра лил непроглядный дождь, но несмотря на плохую погоду, Алиса сегодня была по настоящему счастлива.

– Ура, наконец я закончила свой роман! – радости не было предела, Алиса целых два года писала книгу, и наконец, момент настал. Редактор утвердил её произведение, и последний том был отправлен на печать.

Девушка потянулась, широко зевнула  и откинулась на  спинку стула.

– Теперь, это дело надо отметить! – восторженно крикнула она..

Алиса схватилась за телефон и вбила в поиск дорогое ей имя. Приложив сотовый к уху, девушка прослушала пару гудков, но связь внезапно оборвалась, повторный набор и всем знакомый голос монотонно твердит:" Абонент временно не доступен…"  Она откладывает телефон в сторону и задумывается на пару секунд. Девушка  не теряя надежды набирает второй номер, однако, ситуация повторилась.

– Ладно у одной, но что со второй-то случилось, – Алиса начинает нервно ходить по комнате. Она пыталась дозвониться до своих подруг, но ни одна, ни вторая не брали трубку. Алиса с самого детства дружила с Катей. Первая, точно никогда не выключала телефон, а вот Верка, вечно моталась по своим рабочим делам, поэтому, до неё редко можно было дозвониться.

Девушка расстроилась и побрела к знакомому шкафчику. Вынув бутылку вина и стакан для себя любимой, Алиса уселась на окно в кухне и принялась разливать напиток.

– Ах, да какая разница буду пить из горла, – разнёсся её голос по комнатам. Было ли ей одиноко в этот момент? Она не знала, возможно, она привыкла быть большую часть своей жизни в одиночестве, поэтому, и не чувствовала разницу. 

Алисе было чуть за тридцать, но своего счастья она так и не встретила. Были и романы,  и странные отношения, переходящие не то в дружбу, не то в любовь, но вот настоящей, искренней любви она не испытывала ни разу. Девушка была строга к себе: диеты, спортивный зал, утренние пробежки, полный уход за своим телом, но толку от этого было мало, ведь старалась она, оказывается, только для себя. Порой, ей хотелось тепла и поддержки со стороны любимого человека, но такового не было. Были только подруги. Но у них, как правило, и своя личная жизнь водилась.

Немного отпив из бутылки , она отправилась в свою спальню, закинула ноги на кровать, а сама легла на пол. Это было её любимое положение – так лучше думалось.

-Вот ведь зараза, как они могли в такой момент обе отключиться? Мне нужна поддержка, девочки... Я же так об этом мечтала!

Алкоголь понемногу начинал действовать и ее постепенно клонило в сон. Внезапно раздался телефонный звонок, и Алиса моментально подняла трубку. В голове было столько мыслей: "Сейчас я  им все  выскажу. Но случилось страшное...

– Здравствуйте, это Алиса Владимировна? – это был тяжёлый мужской голос.

– Да, это я, говорите, – её голос начинал дрожать, и она сама не понимала чувство своей тревоги.

– Мне очень жаль, но мы включили телефон одной из девушек и нашли пропущенные звонки от вас. Похоже вы знали погибших? Ой, что же это я? Конечно, примите наши соболезнования, – мужчина, казалось, делал это первый раз, так как ни чувства такта, ни горя ему не присуще.

– Подождите, это, возможно, ошибка. Я звонила Катерине и Вере.

– Всё верно. Понимаете, тут долго объяснять, скажу коротко: одна из девушек не справилась с управлением. Видимо, куда-то спешили, – его голос напрягся ещё больше. – Простите, девушка, но я спешу на другое место, если вам так интересно, то приезжайте в отделение полиции номер три. Всего вам доброго.

– Что за? Эй ты! – но было поздно: мужчина уже сбросил трубку и мчался на другое место.

Состояние Алисы просто не возможно было описать. Она то металась по комнате, то держалась за голову, то сидела и рыдала. В голове проносились эмоции и чуства невозможности сего происходящего. Вопросов много, но из-за всего хауса в своей голове она не могла понять, что сейчас происходит. Мир сошёл с ума и это не реально.

– Это сон, это точно сон! – у неё начиналась истерика. Схватив остатки вина, она жадно впилась губами к бутылке. По горлу потекла горячая жидкость...

Она села на кровать и повесила голову. Бутылка была опустошена и уже закатилась за кровать. Неизвестно сколько времени прошло: может час, а может два, – Алиса провалилась в сон.

***
-Что тут у нас? – громкий и такой грубый голос мужчины, разнёсся по округе.

– Девушка. Пятнадцать лет. Суицид...похоже  из-за парня. Спрыгнула с крыши, так сказать, – это был будничный тон его сослуживца.

Было немного тяжело и даже обидно слышать о смерти девушки, словно о ежедневной попытке сходить в душ с утра. Ни эмоций, ни жалости. Ни-че-го. Светлая кожа с веснушками и рыженькие волосы, хрупкое, маленькое тельце. Было ощущение, что сам страх застыл в её стеклянных, некогда живых, зелёных глазах.

– Хорошо. Пакуйте тело, в отделе разберёмся.

Мужчина посмотрел на верх, и прищурился:"Да, далеко лететь с такой высоты, может поскользнулась, а возможно здесь замешан кто-то другой...

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя