Т/И уже опаздывала на 15 минут. Куромаку тебе этого не простит. Т/И сейчас сопровождает твоя помощница Изабелла. Немного о тебе:
Ты владеешь магией, в отличие от остальных клонов. И твоя помощница тоже. Изабелла может управлять цветами и растениями, а ты управляешь водой (да, знаю, кое-кто пересмотрел "Энканто"). У тебя мелированные волосы, волосы распущены, светлые зелёно-голубые глаза, средний рост. Ты обычно носишь красивое голубое лёгкое струящееся платье с большим белым бантом на спине, а твоя помощница выглядит вот так:
Но вернёмся к собранию. Ты бежишь изо всех сил, и вот уже видишь знакомую ратушу (не знаю, как правильно называется, но пусть будет так). Ты попыталась придать себе более менее собранный и спокойный вид, вздохнула, мысленно готовясь к лекции про опаздания от Куро, и села на своё место, поздаровавшись при этом со всеми. Изабелла встала рядом с тобой. На удивление Куромаку сел на своё место и искоса посмотрел на тебя. Все смотрели на тебя и молчали. Тут вдруг Пик поднялся и подошёл к тебе вплотную. У тебя внутри всё сжалось, ведь ты до жути боялась Пика и всегда старалась избегать его, а тут он вдруг ни с того ни с сего подошёл к тебе и посмотрел на тебя.
Пик: слушай, Т/И, послушай меня сейчас очень внимательно, ведь от этого будет зависеть целостность твоего государства и твоя жизнь.
Он усмехнулся. Ты побледнела, у тебя стал дрожать голос. Ты встала и постаралась придать себе не очень испуганный вид, но ты вся дрожала, и конечно же Пик это заметил.
Т/И: д-да... Ч-что ты х-хотел с-сказать, П-пик?
Пик: у тебя, милая моя Т/И есть выбор:
А) Либо я объявляю твоему королевству войну;
Б) Либо ты дерёшься со мной на смерть;
В) Либо ты сразу сдаёшься мне в плен, и тогда никто не пострадает...
Я даю тебе время подумать. У тебя есть время до вечера. Вечером я тебе позвоню, и ты скажешь мне свой ответ.
Тут Пик наклонился к тебе и сказал очень тихо, так чтобы другие клоны не услышали:
Пик: надеюсь, ты сделаешь правильный выбор, милая Т/Ишенька)
Пик остранился от тебя, взял свой ключ и ни с кем не попрощавшись уехал. Ты чуть не потеряла сознание, ведь ты очень испугалась и разнервничалась. К счастью, Изабелла быстро подставила тебе стул, и ты можно сказать упала на него.
Куро (вы же не против, если буду так его называть)): ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО??????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Зонтик: ох, бедная Т/Ишечька.... Ну почему именно ты???????
Феликс: слушай, Т/И, если хочешь, то я могу постараться тебе помочь с боеприпасами и....
Т/И: нет, Феликс. Я не хочу, чтобы из-за меня гибли невинные мирные жители. Я сдамся ему в плен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomanceЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?