Финал 1/3 (Часть 13)

880 42 20
                                    

Ромео: срочно бегите из дворца!!!!!!!!!!
Изабелла: но куда?!
Ромео: возьми столько народа, сколько сможешь и приезжайте ко мне. Спрячетесь у меня в замке. Скорее!!!!!!!
Изабелла: хорошо, Ромео. Уже собираемся!

И Иса повесила трубку.

Изабелла: позовите ко мне министров. И начните срочную эвакуацию жителей страны. Нам грозит страшная опасность!
Стражник: есть, мэм.

***

Тем временем в Фелиции.

Феликс: поэтому мы должны помочь Сицилии и Зонтопии. Собирайте оружие, надевайте доспехи и вперëд. Я буду сражаться на равне с вами. Все здесь равны. За добро! За дружбу! За мир!!!!

И солдаты поддержали Феликса дружным "Ура!!!!!!!!!!!!".

Мысли Феликса: не на тех напал, Джокер. Мы ещë посмотрим, кто выиграет эту войну!

***

Голос: Т/и, очнись!!

Т/и вяло приоткрыла глаза и зашевелилась.

Голос: как ты? Что этот гад с тобой сделал?
Т/и: к-кто вы такой?
Голос: ты правда не узнаëшь меня? Хотя да, я сильно изменился за последние годы..

Наконец зрение Т/и сфокусировалось. Она начала различать предметы и заметила серую прядь волос. Спустя 3 минуты до неë дошло, что она лежит на коленях Куромаку.

***

Вару находился в одной из больших комнат дворца Пика. Он всë ещë не отошëл от гнева после слов Т/и. Но они также не выходили у него из головы.

Продолжение следует...

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя