Ребята, забегаю сюда буквально на пару минут. Я ещë позавчера, сразу после опубликования новой части для вас, села писать последнюю часть. Она получается просто НЕИМОВЕРНО ДЛИННОЙ!!!!!!!!!!!!!! Поэтому я думаю, что лучше будет сначала выкладывать еë по частям в мои соц. сети, а уже потом их все объединить и выложить сюда. Все ссылки ищите в предыдущих главах. Если же вы не можете по какой-либо причине найти эти ссылки, то пишите в комментариях. Я обязательно всем отвечу.
Также хочу отметить, что очень хочу порадовать вас на Новый год. А именно, я хочу выпустить ответы на вопросы и провести предновогоднюю трансляцию. Так что ПОЖАЛУЙСТА, я вот просто УМОЛЯЮ вас, накидайте мне вопросики в комментариях. Всё буду читать, и на все вопросы постараюсь ответить (хоть бы их было бы хотя бы 10 штучек). Каждый из вас может оставить то количество вопросов, сколько пожелает. Так что не стесняйтесь задавать больше, чем 1-2 вопроса. Поверьте, мне от этого хуже не станет. Я ещё та болтушка, поверьте))
Ну, вроде бы всё сказала. В моих соц. сетях сейчас проходит голосование. Оно закончится в 12:00. Так что успевайте)) Подписывайтесь на меня, ставьте лайки, если вам нравятся мои истории.
Ваша Хелен_ЧервоваяДама 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomantikЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?