Подготовка к финальной битве.
Приятного прочтения 🥰🥰
____________________________________________________
Т/и: ну что, все готовы?
Ромео: да!
Феликс: разумеется!
Куромаку: на все 100!
Т/и: тогда вперëд!!***
В темнице...
Пик сидел в камере под строгим надзором надзирателей. Ему было абсолютно фиолетово (да, как бы странно это не звучало) на них. Он переживал не столько за утраченную власть, сколько за жизнь и здоровье Т/ишки. Что и говорить, любовь сильно изменила его взгляды на жизнь. Скажи ему кто-нибудь ещё 2-3 года назад, что он будет любить Т/и и переживать только за неë, то он бы рассмеялся бы в лицо этому человеку. Но жизнь любит подбрасывать сюрпризы.
Его размышления были прерваны лязгом железа.Джокер: ну привет, Пик.
Пик: Джокер! Как ты посмел прийти сюда?!
Джокер: ну-ну-ну-ну-ну-ну, не заводись, Пикуша. Я всего лишь пришëл поговорить.
Пик: мне не о чем с тобой говорить!!
Джокер: ну как же. А ты знал, что Т/и бросила тебя здесь, а сама сбежала?
Пик: неужели.. У неё получилось!! Но как?!
Джокер: видишь ли, у Куромаку кишка тонка. И он помог твоей пассии. Но вот незадача.. Они оба тебя бросили.
Пик: они меня спасут. Видимо, Куромаку ещё не расстерял свои последние мозги. Сберëг. Им не нужны были неприятности со стражей. Поэтому, чтобы Т/и могла сбежать, они не пришли за мной. Но они вернутся, и тебе настанет конец!!
Джокер: ну, Пик. Я не перестаю удивляться!! Из всех клонов ты действительно самый особенный.
Пик: это ещё почему?
Джокер: ну как же. Ты и самый тупой, и самый умный. Умный, потому что разгадал ход их мыслей, а тупой, потому что ещё не присоединился ко мне, хахахаххааххаха!!!И он злобно засмеялся. Пик улучил момент, когда внимание Джокера пропадëт и сильно оттолкнул его к стене.
Джокер: ай, больно же!!
Но Пику было не до этого. Он быстро откинул от себя стражников и надзирателей и быстро скрылся из дворца.
Джокер: ЗАДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!
Джокер очень долго кричал и рвал на себе волосы, но Пику было не до этого. Он бежал в Верону, надеясь, что Т/и находится там под охраной Ромео или Куромаку...
***
Т/и сидела на балконе своих покоев, в напряжении обдумывая, что делать, когда войска дойдут до дворца Пика. Штурмовать опасно, там находиться Пик. Угрожать разрушить дворец тоже не вариант. Если только окупировать дворец и ждать, пока Джокера и его приспешников замучает голод. Но нет! Они могут сделать эту пытку и для Пика тоже. К тому же это слишком жестоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
Roman d'amourЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?