Прошлое не забудется 1/2 (Часть 8)

1.2K 54 4
                                    

Ребята, заходите в мой Телеграм канал. Я уже спалила там в лицо. И если хотите узнавать какие-то подробности из моей жизни, заходите тоже туда.

______________________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________________________

За 5 лет до этих событий...

На съезде правителей.
Куромаку: итак, всё собрались. Прекрасно. Значит мы можем начинать...
Т/и: Куро, подожди. Ещë нету Джокера!!
Куромаку: Т/и, я не приглашал Джокера на этот съезд
Феликс: но почему?
Куромаку: ну, подумайте сами, он не имеет генератора и своего королевства, а живëт в замке Вару в Варулэнде. Также он владеет магией, постоянно опаздывает, шутит, отвлекается сам и отвлекает других от размышлений. Так что пока что будем обходиться без его помощи и присутствия...
Клоны обсудили все свои дела, а Джокер следил за их съездом с помощью магии. И всë больше начинал злиться.
Джокер: то есть ты считаешь меня неполноценным клоном? Разве так обходятся со своими друзьями?
Он походил по комнате в раздумьях, а потом вдруг стал хохотать. Он хохотал истерическим, сумасшедшим, ненормальным смехом.
Джокер: ахахаха, ну что же, Куро, раз так, то пора мне делать свой ход...

После съезда Вару приехал обратно в Варулэнд, но не нашëл Джокера у себя в замке. Вместо этого он нашёл записку:
"Вару, друг, я вижу, что другие клоны не рады мне и поэтому я ушёл в свой мир. Но скоро я вернусь и отомщу всем, кто считал меня не таким, как все остальные...".
Вару решил никому не говорить никому об этой записке. Когда его спрашивали, как Джокер, он отвечал, что с ним всë хорошо. Так прошло несколько месяцев.

Все эти месяцы Джокер пристально следил за клонами и их государствами. И его всë больше злил их расцвет и процветание. Он окончательно обезумел.
Джокер: ну вот, моë время пришло...

Однажды Куромаку прогуливался по своему замку, зашëл в длинный тëмный коридор и вдруг услышал звук, похожий на звон зеркальных осколков и этот звон звучал, как музыка. У Куро по спине пробежали мурашки и он в страхе обернулся.
Джокер: здарова, Курилка! Как твои дела?
Куромаку: Джокер?!
Джокер: да, а ты не ожидал? Слушай, я к тебе по делу. Не хочешь ли ты заключить договор?
Куромаку: какой ещë договор?
Джокер: обыкновенная сделка. Нуу, например я тебе гарантирую лучшую защиту от нападений, а ты мне маленькую услугу взамен. Ведь ты боишься, что Пик начнëт войну. Ты хочешь быть лидером, но Пик стремительно возрастает над тобой. У него и слуги, и вооружение намного лучше, чем у тебя. Неужели ты позволишь ему тебя обогнать?
Куромаку долго сопротивлялся, но в конце концов согласился.
Куромаку: Джокер, мне нужно знать, что за услуга...
Джокер: ой, да ничего особенного. Ты всего лишь поможешь мне тогда, когда я тебя об этом попрошу... Идëт?
Куромаку: пожмëм друг другу руки.
И Куро принял его протянутую руку. Как же сильно он об этом пожалел в будущем, но сейчас он поддался на провокацию. Ведь Джо не зря следил за клонами. Он знал слабое место почти каждого и лучше всего для исполнения его планов подходил именно Куромаку... Бедный Куро... Бедный...

Продолжение следует...

____________________________________________________

Надеюсь, вы хорошо проводите лето. Удачи вам, счастья и здоровья!!!!!! Всех люблю и спасибо за поддержку 💕😘

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя