Здесь будет такой же итог, как и в той главе с 18+. Приятного прочтения)
____________________________________________
Неизвестный: поиграем?)
Т/и: н-нет...
Ты уже дрожала от страха. Но также ты думала, что Пик сам всё это подстроил. И ты начала на его злиться.
Неизвестный 2: ну раз не хочешь по хорошему, то нам придётся применить силу...
И они начали тебя окружать. Их руки уже тянулись к прекрасному стройному девичьему телу, как вдруг...
Пик: а ну-ка, уроды, отошли от неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неизвестный 3: И-император?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неизвестный 2: В-ваше Величество, это не то, о чём вы подумали...
Ты видела, как они прямо дрожали перед Пиком, но ты была в шоке и не могла ничего сказать. Он тем временем обнял тебя за плечи, прижал к себе и повёл прочь. Первые 5 минут вы просто шли и молчали. Но Пику это видимо надоело.
Пик: хоть бы спасибо сказала!!
В ответ ноль эмоций.
Пик: ты расстроена? Это из-за тех уродов?
Опять молчание.
Пик: так, ну это уже не в какие ворота не лезет...
Он резко схватил тебя за руку и развернул к себе лицом.
Пик: либо ты сейчас ответишь, либо...
Т/и: либо что? Я устала уже это терпеть, Пик. Ты заставил меня прийти к тебе, сдаться тебе в плен, хотя знал, что я тебя боюсь до ужаса. Но тебя это не остановило! Сейчас ты уж слишком по-доброму ко мне относишься. Почему? Что тебе нужно? Зачем тебе нужна я?!
Ты больше не могла терпеть. Ты перешла на крик. Да, Пик был тебе не безразличен, но ТАК обращаться с тобой... Нет! Уж лучше умереть!!
Пик: агрх, как же ты меня уже бесишь. Это вообще не твоё дело!!!! ЗАВАЛИСЬ, МЕЛКАЯ!!!!!!!!!! ТЫ МЕНЯ ЗАДРАЛА!!!!!!!!!!!!
Он развернулся к тебе спиной и пошёл ко дворцу. Ты молча следовала за ним.
Пока вы шли начался дождь. Настоящий ливень. Он лил как из ведра, ты начала замерзать, но молчала об этом. Ты злилась на Пика и не хотела показывать ему своей слабости перед обычным дождём. Да и сам Пик ничего не замечал. Но со временем тебе становилось всё хуже и хуже. Пик продолжал упорно не замечать Т/и, пока у девушки не начались лихорадка и жар. И вот наконец-то Пик заметил, что с тобой что-то не так. Ты начала медленно слабеть и падать. К счастью, у Пикового короля хорошая реакция; он поймал Т/и, понёс в свои покои во дворце и по пути приказал позвать лучших врачей. К тому времени, как вы пришли к нему в комнату, ты уже начала бредить.
Т/и: Пик... Я хочу сказать, что ты самый потрясающий правитель. Я давно неровно дышу к тебе, но боялась признаться тебе, что я тебя люблю...
Ты уже почти отключилась, как услышала ответ.
Пик: я тоже тебя люблю, глупышка. Прости меня. Всё будет хорошо. А пока спи, моя малышка...
И Пик поцеловал тебя в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomantikЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?