Полуфинал 3/3 (Часть 12)

922 43 18
                                    

Стараюсь выпускать продолжение настолько быстро, насколько могу. Простите, что получаются такие задержки. Фф должен был закончится ещë весной в мае или в крайнем случае в июне. Пожалуй, вам интересно, что происходило с Феликсом и Ромео после разговора с Т/и. Рассказываю) Приятного прочтения! 😘🤍❤

___________________________________________________________

Тем временем в Фелиции.

Феликс: а теперь можно начинать паниковать?
Ромео: отставить панику!! Нужно выполнить просьбу Т/и!! Нужно всех предупредить об угрозе. И о предательстве Куромаку и Вару!! (Вот как Ромео умеет разруливать сложные ситуации)
Феликс: а ты уверен, что мы успеем? Что если они уже воюют с армией Джокера? А что если они...??😨
Ромео: лучше не думай о плохом. Беги Феликс, звони Зонтику и Данте, и подготовь для своих подданых оружие!! Мы должны прийти к ним на помощь. А я предупрежу Ису и своих дам. Скорее, Феликс!
Феликс: хорошо, Ромео!!
Ромео (в мыслях): только бы успеть. Только бы всë обошлось...

***

Т/и снова осталась одна. Она не знала, сколько сейчас времени. Она была в каком-то подземелье. Там было сыро и темно. Она долго лежала на полу, пытаясь привести сознание в нормальное состояние. Когда тебе удалось это сделать, ты присела посередине тунеля и решила попробовать узнать, есть ли здесь кто-нибудь.

Т/и: эй!!! Здесь кто-нибудь есть???

Но ответом ей было только постепенно удаляющееся эхо. Она начала паниковать.

Т/и: пожалуйста, если здесь кто-то есть, ответь!!!!!!! Я не причиню тебе вреда!!!!!!!

И вдруг послышался смешок.

Голос: конечно же ты не причинишь мне вреда) Скорее это я могу нанести тебе вред. Так что давай без лишних движений)
Т/и: кто ты? Что ты здесь делаешь?

Неизвестный рассмеялся.

Голос: милая девочка, ты здесь совсем одна, без своего защитника) Как же много вариантов.. Хм... Как думаешь, что хуже: ослепнуть или...
Т/и: нет, пожалуйста, не надо!!!!!!! Я стою. Я не делаю резких движений. Ты доволен?

Голос снова засмеялся. Из темноты коридора показался тëмный силуэт. Он медленно приближался к девушке.

Голос: странно, что ты не узнала меня раньше. Я ведь вроде бы даже голос не менял. Неужели тебе НАСТОЛЬКО наплевать на то, что ты лишила человека свободы?
Т/и: нет... Это не можешь быть ты...
Голос: ну почему же не могу. Или ты забыла, что я могу проникать в ваши сны и насылать кошмары?

Силуэт приблизился к ней. Человек был весь в чëрном одеянии, с большим просторным капюшоном. За ним он прятал своë лицо, но Т/и уже догадалась, кто это. И от этого ей было только страшнее.

Голос: я думаю, ты уже догадалась, кто же я?)
Т/и: прошу, отпусти меня!!
Голос: ну уж нет. Сначала ты услышишь то, после чего вряд-ли захочешь видеть Пика.
Т/и: я люблю его!! А он любит меня!!
Голос: ах, ты смотри-ка. Время поджимает. Мне пора. Но мы ещë встретимся))
Другой голос: Т/и, Т/и, очнись!!

Сознание девушки медленно начало угасать, и она перестала ощущать что-либо из окружающего еë мира...

***

Изабелла сидела во дворце Сицилии. Ситуация становилась всë хуже и хуже с каждым днём. Некоторые подданные устраивали митинги против Исы, некоторые постоянно спрашивали о принцессе (о тебе). Ведь Изабелла пустила слух, что ты заболела, и на время твоей болезни королевством будет править твоя помощница (она). Но это было не так-то просто.  Куромаку пару раз приезжал, чтобы помочь Изабелле, но это лишь усугубляло ситуацию. От мыслей Ису прервал телефонный звонок. Она подняла трубку.

Изабелла: да, слушаю.
Ромео: Иса, это Ромео. У меня к тебе очень плохие новости!!
Изабелла: в последнее время новости только такие. (Она вздохнула) Что случилось?
Ромео: Джокер вернулся!! Он захватил в плен Пика и Т/и!! Мало того на его стороне Вару и Куромаку!! Они с армией солдат идут захватывать ваше королевство и королевство Зонтика!!
Изабелла: о господи...
Ромео: срочно бегите из дворца!!!!!!!!!!!!!!!!!


Продолжение следует...

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя