Как же так?! (Часть 2)

2.4K 116 23
                                    

Ты лежала в своей башне на кровати и тупо смотрела в потолок. Как же тебе будет этого не хватать.. И зачем ты вдруг понадобилась Пиковому королю? Что он хочет с тобой сделать? Ведь если ты ему сдашься, то по сути он может сделать с тобой всё, что ему захочется! А вдруг он.... Нет, он не посмеет тебя убить! Но что, если ему всё-таки взбредёт эта мысль в голову? Может он ещё более жесток, чем ты можешь себе представить... Твои размышления прервал стук в дверь комнаты.

Т/и (бесцветным голосом): войдите

Эта оказалась Изабелла. Она подошла к тебе и низко поклонилась.

Иза: чего-нибудь желаете, мисс?

Т/и: только чтобы это всё оказалось дурным сном..

Ты невесело усмехнулась. Изабелла поняла всю серьёзность ситуации, а ещё она была по совместительству твоей подругой, поэтому знала все твои страхи и секреты. А ты знала её секреты)

Иза: так, ну всё, хватит! Мне это надоело! Ты разве не видишь, что Пик просто смеётся над тобой?! Он пользуется твоим страхом перед ним!! Прекрати бояться его, и он не сможет тебе ничего сделать!

Т/и: Иза, не кричи на меня!!

Иза: НЕТ, Я БУДУ НА ТЕБЯ КРИЧАТЬ!!!!!! КАК ЖЕ ТАК??????!!!!!!! ТЫ СПРАВЛЯЛАСЬ СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВСЕГДА ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ НАХОДИЛА ВЫХОД!!!!!!!!!!! ЧТО ТЕПЕРЬ-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Т/и: теперь мне угрожает Пик. Раньше мне угрожали только те люди, которых я не боялась или которых я могла победить. Но на этот раз всё серьёзно, Иза. Если за меня взялся Пик, то мы уже ничего не сможем сделать.

Тут у тебя зазвонил твой видеофон. Ты подняла трубку.

Пик: ну что, милая моя, какой же вариант ты выбрала?

Т/и: я сдаюсь тебе, Пик. Только прошу, выполни мою просьбу!

Пик: лаадно, но если хочешь убежать, то я всегда могу стереть с лица этого мира твою страну (последние слова произнесены с неприкрытой угрозой)...

Т/и: я прошу, не нападай на мою страну! Я не хочу, чтобы люди страдали!!

Пик в ответ лишь рассмеялся. А на тебя тем временем страшно было посмотреть. Ведь ты всегда была первой красавицей среди всего карточного мира, а сейчас ты стояла, слушала Пика с красными от слёз глазами.

Пик: как благородно с твоей стороны, Т/и! Сама сдаёшься в плен ради жизней тысячей обыкновенных людишек! Но так и быть. Я не стану нападать на твою страну, если ты не станешь пытаться сбежать)

Т/и: я согласна

Пик: отлично! Сейчас откроется портал и я лично сопровожу тебя к себе в Империю. Готовься... И я знал, что ты сделаешь правильный выбор...


Примечания: ребят, спасибо, что читаете это. Я очень надеюсь, что вам понравится финал этой истории... ОБОЖАЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя