Планы Куромаку (Часть 5)

2K 74 18
                                    

Доброго времени суток!!!!!!! Надеюсь, вы ждали продолжение!!!!!!!!! А вот и оно!!!!!!!!
________________________________________________
Теперь стоит рассказать, что же происходило в твоём королевстве. Сицилия, лишившись своей принцессы, стала сильно падать в развитии. И хотя Изабелла изо всех сил старалась поддерживать расцвет страны, все её труды уходили впустую. Наоборот, в стране начали поднимать восстания и бунты против власти. Ситуация становилась всё хуже и хуже с каждым днём. В результате, Иза не выдержала и обратилась за помощью к Куромаку. Куро приехал на следующий день.
Иза: здравствуй, Куромаку. Надеюсь, что ты сможешь мне помочь...
Куро: и тебе здравствуй, Изабелла. Ты не знаешь, что сейчас происходит с Т/и?
Иза: нет, не знаю. С тех пор, как она сдалась Пику, о ней ничего не слышно. Но нам пока лучше разобраться с проблемами государства!
Куро: да да, идём.
Мысли Куро: а ведь мне даже на руку, что сейчас Т/и с Пиком. Всё-таки это была прекрасная идея... Подговорить генерала Пиковой Империи сказать Пику предложить Т/и добровольно сдаться себе в плен (Ав: во какое предложение написала. Надеюсь, вы поняли суть 😄). Ну чтож, надеюсь, что следующая часть плана тоже пройдёт идеально...

***

Конечно, Куро быстро дал указания Изе, а сам пошёл к Вару. Сначало вход в Варулэнд ему преградили 2 охранников, но затем узнав Трефового Короля тут же открыли ворота.
Вару: ну что, Курилка, нарушаешь свои же правила пунктуальности, ха ха ха!!
Куро: Вару, твой смех сейчас не уместен на все 100%. Ты сделал всё, как я сказал?
Вару: ой, вот только не надо мне сейчас лекции читать. Сделал, сделал, не ссы. И всё-таки, не боишься избавляться от Данте и Пика с Т/и? Может всё-таки подумаешь хорошенько?
Куро: я уже всё решил. Наш план должен быть приведён в действие!!!!! И я пойду на всё, чтобы добиться своей цели!!!!!!!!
А дальше они обсуждали последние детали плана...

***

Ты проснулась утром в постели Пика. А сам он лежал рядом, обнимая тебя за талию и крепко спал. Ты ничего не могла вспомнить с того момента, как Пик спас тебя от тех парней, но сейчас для тебя было главным, что рядом с тобой дорогой сердцу человек. Ты тихонько начала гладить его такие шелковистые и мягкие волосы, что конце концов просто зарылась в них с головой. Они пахли мятой и лаймом. Вдруг ты почувствовала объятия.
Т/и: а я думала, что ты не любишь всякие нежности)
Эти слова ты почти промурлыкала ему в ухо.
Пик: ради тебя я готов поменяться....
____________________________________________________
Ребят, я П*ЗДЕЦ на сколько задержала продолжение (ОГРОМНОЕ ИЗВИНИТЕ ЗА МАТ!!!!!!!!!!!)!!!!!!!!!!!!! Теперь постараюсь поскорей закончить эту прекрасную историю. Надеюсь, что она вам нравится^^
Спасибо за прочтение!!!!!!!!!

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя