Финал 3/3 Финальная битва (Часть 16)

868 32 11
                                    

Ну чтож, заключительная часть нашей истории. Еë название: "Финальная битва", как вы уже могли понять по названию главы. Перед началом я хочу выразить огромную благодарность всем, кто был со мной весь этот год. Своим родственникам, друзьям, а главное.. ВАМ, МОИ ФАНФИЧАТА!!!!!!!!!!! Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ!!!!!!!!! ВЫ ВСЕГДА МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛИ!!!!!!!!!!!! ПОМОГАЛИ, РАДИ ВАС Я РАБОТАЛА НАД ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!❤❤❤🧡🧡🧡💛💛💛💚💚💚💙💙💙💜💜💜🖤🖤🖤🤍🤍🤍🤎🤎🤎❣️❣️❣️💕💕💕💞💞💞💓💓💓💗💗💗💖💖💖💘💘💘💝💝💝💟💟💟🎉🎉🎉🧸🧸🧸🍾🍾🍾🎄🎄🎄🎁🎁🎁☃️☃️☃️❄❄❄👑👑👑✨✨✨💐💐💐
_________________________________________________________
Битва.

Войска Фелиции и Вероны уже подошли к стенам Пиковой Империи. Капитан разговаривал с генералом Феликсом.

Капитан: генерал, мы готовы перейти к финальному наступлению.
Феликс: да, приступайте немедленно. Мы скоро прибудем к вам. Вы уже получили план наступления?
Капитан: да, конечно. Мы уже сейчас будем ему следовать. Все отряды уже оповещены и знают, что им делать.
Феликс: отлично. Наступайте и ждите нас.

Феликс повесил трубку.

Капитан (обращаясь к войскам): ну чтож, друзья. Пора настала постоять за великих правителей Карточного мира!! За наше государство!! За нашего короля Феликса!!!!
Войска: за Фелицию!!!! За нашего короля!!!!

И они побежали сломя голову на стены Пиковой Империи. Началась (не побоюсь этого слова) война.

***

Джокер понимал, что ему не выиграть. И от этой мысли только сильнее бесился.

Виолетта: да хватит уже!! Прям бесишь.
Джокер: ты, мелкая пр@ститутка!!! Ты хоть понимаешь, с кем ты говоришь?!
Виолетта: с обыкновенным неудачником, увязшим в мыслях о мести?
Джокер: ты сама напросилась...

С этими словами парень подошëл к девушке в плотную, схватил еë за горло, приподнял над полом и начал душить.

Виолетта (хрипя и задыхаясь): отпусти.. Отпусти меня... Я сделаю всë, что ты хочешь...

Джокер отпустил девушку. Она упала на пол и начала жадно глотать воздух.

Джокер: а теперь слушай сюда. Ещë раз у тебя появятся какие-либо возражения на мой счëт, я завершу начатое. И не вздумай предать меня. Иначе тебя будет что-то похуже, чем смерть. Поняла?

Виолетта кивнула.

Джокер: а теперь вставай. Настала пора поднимать армию и вступать в бой с этими идиотами.

***

Битва была в самом разгаре, когда Т/и, Пик, Феликс, Ромео и Куромаку приехали в капитану.

Капитан: добро пожаловать, господа.
Т/и: здравствуйте, как идут дела?
Капитан: всë идëт точно по плану, мисс. Мы уже разгромили пять отрядов врага.
Феликс: отлично. Как близко ваши войска сейчас к дворцу?
Капитан: довольно близко. А что? Будут какие-то изменения в плане?
Пик: думаю, нам нужно как можно скорее захватить дворец. Именно там прячется Джокер. Как думаете, вы сможете к концу дня захватить дворец?
Капитан: ничего обещать не могу, но мы будем стараться изо всех сил!
Куромаку: тогда приступайте. И постарайтесь информировать нас обо всех успехах и неудачах.
Капитан: как прикажете, товарищ Куромаку.

***

Ближе к вечеру.

Клоны отдыхали в отдельной палатке, приготовленной для них. Ромео читал книгу, Феликс и Куромаку обсуждали дальнейшие действия, а Т/и и Пик просто болтали.

Т/и: как же ты умудрился сбежать из темницы?
Пик: удачное стечение обстоятельств. Джокер слишком разговорился и забыл об осторожности. А я улучил нужный момент и сбежал
Т/и: я так за тебя переживала!
Пик: я за тебя тоже)

В этот момент в палатку ворвался весь запыхавшийся капитан.

Феликс: что случилось, капитан?
Капитан: мы взяли дворец!!!!

***

Джокер сидел связанный по рукам и ногам и ждал, когда ему вынесут приговор. Наконец в зал вошли Феликс, Ромео, Куромаку, Т/и и Пик. Джокер смотрел на них всех с такой злобой, что даже у Пика побежали мурашки по всему телу.

Джокер: вы, сволочи!! Вы мне ещë ответите за всë!!!!!!
Пик: не зарекайся!! Ты связан и ответишь за все свои поступки!

Джокера увели, но он ещё долго кричал проклятия в сторону клонов.

Феликс: ну вот мы и победили в нашей войне.
Пик: спасибо вам большое. Без вас я бы не справился.
Т/и: всегда обращайся, если будут проблемы))
Ромео: ладно, нам пора возвращаться к себе. Пока, Пик. Пока, Т/иша. Звоните))
Куромаку: удачно вам провести время.
Т/и (вслед остальным): спасибо!!

Тут она повернулась к Пику.

Т/и: я люблю тебя❤
Пик: и я тебя❤

И они поцеловались.

Конец истории.
_______________________________________________________
Ребята, не забывайте, что завтра выйдет бонусная часть. Простите, я не успела дописать это и выложить днëм (у меня сейчас 00:05). Но завтра такого не будет. Я вам КЛЯНУСЬ!!!!!!! Ещë рад всем спасибо за актив и за поддержку этой истории. Всем удачи🐞🍀

Ваша Хелен_ЧервоваяДама🤍

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя