Ну чтож, теперь вы знаете причины ненависти между персонажами. Перейдëм сразу к настоящему. Приятного прочтения)
___________________________________________________________
Т/и и Пик (одновременно): Джокер?!Джокер: да, мои хорошие. Эпичное появление спустя почти 6 лет? Как по мне вышло здорово!!!!!!!!))
Пик: что тебе от нас нужно? Ты был изгнан из нашего мира!!!!! Как ты сумел вернуться?
В это время, пока Джокер заговаривал вам зубы, к вам подкрадывались солдаты Вару и Куромаку.
Джокер: а в этом мне помогли мои старые добрые друзья)) Куро, Вару, выходите на свет. Нечего стоять в тени.
Т/и: что? Нет, этого не может быть...
Тем временем Вару и Куромаку вышли к вам.
Пик: ах вы двое предателей!!!!!!!!
Пиковый хотел броситься на эту троицу, но тут вас обоих схватили под руки солдаты Вару. Вару и Джокер подошли к Пику и каждый всадил свой кулак ему в живот.
Т/и: НЕТ!!!!!!!!!! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!!!!!!!!!
Джокер: это тебе за всë, Пик.
Пик: мне плевать, хоть избей меня. Ты не знаешь мои слабые места!!
Джокер: да что ты говоришь?! Вару, проводи Пика в подвал в темницу, а Т/и проводит Куромаку. В башню еë!! И следите за ней, она владеет магией!! А с тобой, Пикуша, мы ещë поговорим))
Продолжение следует...
________________________________________________________
Автор: спасибо большое за прочтение, как вы могли понять, скоро финал!!!! Всем удачи и хороших выходныхВаша Хелен_ЧервоваяДама🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomansЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?