Пока Джокер заключал сделку с Куромаку, Т/и думала о прошедшем собрании. О том, почему же Джокера не пригласили.
Т/и: Ииса!!!!!!
Изабелла: да, Т/ишка. Что ты хотела?
Т/и: слушай, Ис, ты не знаешь, почему Джокера не было на собрании?
Изабелла: нет, не знаю. Но ходят слухи, что Куромаку что-то не поделил с Джокером. И теперь они в глубокой ссоре из-за этого.
Т/и: ясно... И всë-таки, я не могу перестать думать о Пике. Почему он такой? Что с ним случилось? Он стал таким угрюмым, неразговорчивым и замкнутым. Мне его жаль...
Изабелла: хватит уже его жалеть. Ты его боишься на людях, а внутри втрескалась в него по уши. Ты уже определись!!!!!!
Т/и: но Иса!!!!!! Понимаешь, я...Вдруг у тебя зазвонил видеофон. Ты подняла трубку.
Т/и: да, слушаю.
Феликс: Т/и, срочно, у меня беда!!!!!!!! На Фелицию напали!!!!!!!!!!!
Т/и: что?! Кто?!
Феликс: Джокер!!!!!! Он рушит здания, ломает завод и топчет наши поля!!!!!!! Я уже позвонил Данте, Пику, Зонтику, Куромаку и Габриэлю. Остались только Вару и Ромео. Приходи и помоги мне, прошу!!!!!!!!
Т/и: я поняла тебя, Феликс. Скоро буду у вас!
Феликс: поспеши!*Конец звонка*
Т/и: Иса, я отправляюсь к Феликсу. Присматривай за Сицилией. Я скоро вернусь.
Изабелла: Т/и, прошу, будь осторожна.
Т/и: обязательно, Иса.Подруги обнялись, и Т/и переместилась в Фелицию.
***
Когда я переместилась в Фелицию там уже шла война с Джокером. Но он был не один. С ним были ещë две сотни солдат из Варулэнда. Это были его личные солдаты. К Вару они не имели никакого отношения. С ними сражались все клоны. Я прибыла последней.
Как только я появилась, на меня сразу же бросились аж три солдата. Но Данте и Габриэль меня прикрыли.Т/и: спасибо большое, ребята!! Я так рада вас видеть!!
Данте: В конце концов, именно такой человек и нужен... Который сам приходит, когда необходим... Которого никогда не нужно просить...
Габриэль: чего чего?
Т/и: ничего, Габи)В это время к нам подбежали все остальные.
Феликс: Т/ишка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!!!!!!!!!!! С тобой всë в порядке?
Т/и: да, Феля, спасибо. Но что здесь происходит?
Куромаку: Джокер напал на Фелицию, видимо хочет уничтожить еë. Но мы этого не допустим!
Пик: давайте перейдëм сразу к делу..Тут наши с Пиком взгляды встретились, но я быстро отвернулась от него. Надо сказать, что он выглядел ну ПРОСТО БЕЗУМНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО в своëм боевом обличии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomanceЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?