Полуфинал 2/3 (Часть 11)

889 42 6
                                    

Пик сидел в темнице своего собственного дворца. И думал. Он много думал... Он думал о предательстве Вару и Куромаку, о вероломстве Джокера, о Т/и, о том, что с ней могут сделать...

Джокер: ну что, Пик? Как тебе сидится в своей собственной темнице?
Пик (со злостью в голосе): что тебе надо, Джокер?
Джокер: я хочу, чтобы ты ощутил то же, что ощущал я, когда вы изгнали меня из карточного мира. А ещё мне нужна месть!!!!!!! Начну я с тебя, потом с Зонтика, затем ответят за свой поступок Т/и, Феликс, Ромео, Данте. Все  ответят за свои действия!!!!!!!!!

И он злобно расхохотался. Пик сжал кулаки.

Пик (в мыслях): если его не остановить, то он действительно уничтожит всех нас... Но сейчас я не могу ничего сделать! Чëрт!!!!! Я же замечал, что Куромаку как-то странно себя вëл в последнее время! Боже, какой же я идиот!!
Джокер (в мыслях Пика): ещё какой)

Пик (уже вслух): не лезь в мои мысли!!!
Джокер (в мыслях Пика): ну это же так весело, Пик)  А как ты боишься за Т/ишечку! Это забавно)
Пик (всë также вслух): да что можешь знать обо мне?!
Джокер (в голове у Пика): много чего.
Например, ты слишком беспокоишься о ней и о своëм королевстве. Значит, ты действительно понимаешь, что я победил) Но я могу предложить тебе сделку)
Пик: что тебе ещё нужно?
Джокер: я хочу, чтобы ты перешёл на мою сторону! Ты сможешь управлять в своëм государстве, сидеть на троне, отдавать приказы, но под моим чутким контролем. Ещё ты получишь часть земель из стран других. Ну как, ты согласен?
Пик: нет, уж лучше я умру!!
Джокер: ну чтож. Будь по-твоему! Послезавтра тебя казнят!

Уходя Джокер сказал.

Джокер: знаешь, Пик. Я действительно рассчитывал на сотрудничество. Но стал просто невыносимым. А ещё ты слишком много думаешь о других. Не то что Вару. Эта "любовь" слишком вскружила тебе голову.

И он ушëл, оставив Пика наедине со своими мыслями...

Продолжение следует...

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя