Куро брёл по карточному миру, когда услышал звук, похожий на осколки зеркала, которые звенят, и этот звон звучал как музыка. Сначало "кардинал" подумал, что ему показалось. Но затем он услышал гаденький смех, похожий на смех сумасшедшего. И его бросило в дрожь. Вдруг его сильно хлопнули по плечу.
Джокер: ЗДАРОВА, КУРО!!!!!!!! КАК ДЕЛИШКИ????))) АХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!
Куро сильно струхнул, но не подал виду.
Куромаку: и тебе здравствуй, Джокер. Ты всё выполнил?
Джокер: не знал, что ты так сильно переживаешь по этому поводу!)) Или ты хочешь скорее избавиться от Пика? Ты ведь считаешь его потенциальной угрозой)) Ведь его вооружение куда лучше, чем твоё) Ведь так?
Куромаку решил промолчать. Он не хотел показать, как сильно волнуется. Но вот Джокер прекратил смеяться и достал свою волшебную палку/погремушку (не знаю как это назвать правильно, так что читайте как вам удобно). Куро знал, что сейчас будет и приготовился.
Джокер: ну что же ты так напрягся, Трефовый король?)) Или тебе не нравятся наши телепортации, м??)))))
Но и на этот раз Куро промолчал. Джокер лишь усмехнулся и взмахнул своей палкой/погремушкой. Всё озарила белая вспышка, а затем Куромаку и Джокер оказались в кабинете Алебарда.
Алебард: рад, что вы успешно сюда добрались. Господин Вару уже здесь.
И он указал на качающегося в кресле Вару.
Вару: здарова, Курилка. Приветик, Джо!!! Как делишки??)
Куромаку: мы здесь собрались не на чаепитие, Вару. Давайте уже начнём обсуждать детали и последние приготовления...
***
Т/ишка и Пик молча сидели на краешках фонтана. Вы просто сидели и молчали, слушая пение птиц и шум воды. Наконец ты решила спросить Пика.
Т/и: Пик, а почему ты иногда отделяешься от всего мира? Даже на съездах ты почти всегда уходишь в свой мир и не слышишь наши разговоры. И потом так резко уходишь. Почему?
Пик долго молчал. Ты уже начала думать, что он снова ушёл в свой мир, но он резко заговорил.
Пик: понимаешь... Я ведь даже ни на кого из клонов не похож. У меня есть рожки из волос, у меня жёлтая белочная оболочка и зрачки краснеют, когда я злюсь. Из-за этого меня очень долго называли "принцем-монстром" и т. п. И я очень часто приходил сюда и просто сидел тут в тишине и одиночестве. Шум воды и пение птиц всегда помогали мне справится с этим давлением со стороны подданых.
Тут он посмотрел в твои светлые глаза, а ты смотрела в его.
Пик: знаешь, я ведь считаю всех клонов своими братьями. Я хочу их защитить, но понимаю, что войны не избежать. И я беспокоюсь за них. Но никогда не вступаю в конфликты, ты заметила?
Т/и: да, я это замечала. Но не понимала, как тебе это удаётся...
Тут вдруг неожиданно ваши губы соприкоснулись, и Пик увлёк тебя в довольно нежный поцелуй. Но в один момент вы разорвали поцелуй из-за крика. Вы увидели, как охранник с кинжалом в животе подбежал к вам и упал замертво. Ты вскрикнула от страха. Пик тут же выхватил из-за спины ключ, который всегда носил с собой и прикрыл тебя собой. За вашими спинами вдруг раздалась музыка, похожая на осколки зеркал, которые звенят и кружатся. Сначало вы не придали этому значения, но она становилась всё громче. Тут вас осенило, и вы в ужасе обернулись. За вашими спинами стоял он.
Т/и и Пик (одновременно): Джокер?!
Продолжение следует...
____________________________________________________
Итак, обещаю, что в следующей главе я расскажу всю историю Джокера, и почему его не любят все клоны, кроме Вару. Всем спасибо за ожидание новой главы. Надеюсь, вам интересно это читать. И мне очень приятно, что вы пишите очень добрые и забавные коментарии)) Всем хорошего вечера и до скорого))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
RomantikЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?