Бонусная глава в честь Нового года!!

772 39 18
                                    

Я долго думала, о чëм мне написать вам бонусную часть. Но остановилась на таком довольно странном, но как по мне интересном выборе. Надеюсь, что я вас не разочаровала)) С Новым годом вас!!
_________________________________________________________
Прошло ровно 5 лет с последнего появления Джокера в Карточном мире. Пик и Т/и устроили пышную свадьбу почти сразу после победы. И у них родился ребëнок. Как думаете: мальчик или девочка? А вот сами и решайте. Это не столь важно.
И/р (имя ребëнка)

Канун Нового года.

И/р бегает по коридору второго этажа замка Сицилии (типо их семья каждый год празднует Новый год в разных замках. В этот раз выпал замок Сицилии). Он(а) дико смеëтся, а дворецкий бегает за ним(ей), играя и пытаясь догнать. Но с И/р не так-то просто сладить. Вдруг его(еë) кто-то хватает за руку и ставит на место.

Пик: а тебе не пора ли уже спать?
И/р: нет, папа. Какой спать?! Новый год ведь!
Т/и: ты смотри, если сейчас будешь бегать, то весь Новый год проспишь.
И/р: не просплю, мамочка! Обещаю!
Т/и: ты смотри, а то ведь обещаниями не раскидываются.

И Т/ишка строго погрозила И/р пальцем. Но И/р быстро чмокнул(а) свою маму в щëчку и дальше побежал(а) играть.

Т/и: с ним(ей) не уладить. Весь(вся) в тебя)
Пик: а по-моему такая гиперактивность ему(ей) передалась от тебя)

Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и поцеловались. А затем пошли и дальше прогуливаться по замку.

***

Оставалось пять минут до Нового года. Все клоны и их дети (да, у всех уже есть наследники) собрались за большим столом, на котором стояли всевозможные вкусности. Все ели, веселились, распевали новогодние песни. Пиковый король встал с бокалом в руках.

Пик: тост!

Все сразу умолкли. Все взгляды присутствующих были прикованы к Пику. Он прокашлялся и начал.

Пик: ровно 5 лет назад Джокер вернулся в Карточный мир. Чтобы захватить его. Но потерпел поражение. И если бы не вклад всех присутствующих, то мы бы не одержали победу над злодеем. Мы все доказали, что добро ВСЕГДА побеждает зло! И в знак этой памятной даты я хотел бы, чтобы все сейчас сдали мне всë, что связано с Джокером. Потому что я знаю, что какие-то его вещи мы все взяли себе. Но пора нам уже избавиться от них. И от воспоминаний об этих ужасных событиях.

Все клоны согласно кивнули. Они собрали большую гору вещей Джокера и вынесли еë на задний двор.

Пик: подайте мне пожалуйста спички.

Ему принесли спички. Всем детям и взрослым выдали бенгальские огни. Пик поджог одну спичку и через неë зажëг свой бенгальский огонь. Далее все бенгальские огоньки были зажжены друг от друга.

Пик: прощай, Джокер (ну, типо он попрощался с воспоминаниями о нëм. А то чего-нибудь не то подумаете😅).

Пик поджог спичку и бросил еë в самый центр кучи вещей Джокера. Все вещи тут же подожглись и долго горели. А короли и их семьи молча наблюдали за этим. В этот момент часы пробили полночь. Все понимали, что теперь начался НОВЫЙ год. Всë прошлое сейчас сгорело дотла. И они выучили из него урок...

Конец.

________________________________________________________

Я очень надеюсь, что вам понравилось. Я долго выбирала между двумя темами: "Будущее клонов (об их семьях и детях)" или "Как клоны будут встречать Новый год?". Но решила их совместить. А как вам? С Наступающим Новым годом вас всех!!🎉🍾🎄🎁👑✨☃️❄

Ваша Хелен_ЧервоваяДама🤍

Пленница ПиковогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя