Ребята, короче. Произошла такая ситуация: мне заплатили за то, чтобы в этой истории появился ЯОЙ. С Пиком. Но так как я впервые пишу такое, то сразу скажу: следующая часть будет без него (для таких, как я). Будет один и тот же итог, так что если вы не любители 18+ то сразу перелистывайте на следующую часть. Приятного прочтения!!!!)
___________________________________________________
Неизвестный: поиграем?)
Т/и: н-нет...
Ты уже дрожала от страха. Но также ты думала, что Пик сам всё это подстроил. И ты начала на его злиться.
Неизвестный 2: ну раз не хочешь по хорошему, то нам придётся применить силу...
И они начали тебя окружать. Их руки уже тянулись к прекрасному стройному девичьему телу, как вдруг...
Пик: а ну-ка, уроды, отошли от неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неизвестный 3: И-император?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неизвестный 2: В-ваше Величество, это не то, о чём вы подумали...
Ты видела, как они прямо дрожали перед Пиком, но ты была в шоке и не могла ничего сказать. Он тем временем обнял тебя за плечи, прижал к себе и повёл прочь. Всю дорогу ни один из вас не проронил ни слова. Когда вы уже вошли в его комнату, ты вдруг остановилась.
Пик: эй, ты чего? Эти козлы тебя не сильно напугали?
Т/и: нет, Пик. Но больше я не буду тебе доверять. Я хочу отдельную комнату.
Пик: так, стоп. Ты головой ударилась?
Т/и: нет-ответила ты безжизненным голосом.-со мной всё хорошо.
Пик: тогда с чего вдруг такие перемены?
Т/и: просто мы с тобой никогда не сможем стать кем-то равным друг другу. Ты всегда будешь охотником, а я-жертвой...
Пика вся эта ситуация стала бесить. Ты много чего ему тогда наговорила. Под конец Пика всё-таки прорвало.
Пик: А ТЫ НЕ ОХРИНЕЛА???????!!!!!!!!!!!! ТЫ УЖЕ Я СМОТРЮ СТАЛА ТАК СМЕЛО РАЗГОВАРИВАТЬ?????????? И ХОТЬ БЫ ПОБЛАГОДАРИЛА ЗА СПАСЕНИЕ!!!!! ТАК НЕТ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ВСЁ, МЕЛКАЯ, САМА НАПРОСИЛАСЬ!!!!!!!!!!...
И он прижал тебя к стенке, попутно раздевая. Вскоре вся твоя одежда упала на пол, а сам Пик начал сбрасывать с себя своё обмундирование (хз, как правильно пишется). Твой разум затуманился, ты больше собой не владела. Вами повелевали только страсть и похоть. Пик достал предохранитель, одел на себя (в смысле, на свой агрегат) и начал медленно, как бы дразня тебя, заходить.
Пик "мысли": как же долго я этого ждал...
Ты начала стонать. Твои руки свободно гуляли по голому торсу парня. Ты чувствовала каждый кубик пресса, каждую клеточку, каждую мускулу...
Т/и: П-пик, прошу, давай уже перейдём на что-то большее
Пик: ой, как мы заговорили)
Он произнёс это с пошлой улыбкой.
Пик: наша всеми любимая Т/ишенька оказалась не такой правильной, как мы все думали) Неужели она и вправду не такая, какой её все считают?)
Наконец Пик полностью вошёл в тебя. И сразу же начал с бешенно быстрого темпа. Тебе казалось, что твоя глотка скоро просто лопнет от ОГРОМНОГО количества стонов. Т/и вроде бы было больно, но она получала дикий кайф от этого процесса. А Пику тем временем окончательно сорвало крышу. Он как-будто взял второе дыхание. Такой темп не каждый бы выдержал...
Но минута разрядки уже близка.
ИСКРА
РАЗРЯД
И вот 2 уставших тела упали на кровать.
Пик: ну что, Т/ишенька, тебе понравилось?)
Т/и: Пик, зачем я тебе?
Ты решила не показывать, как много Пик стал для тебя значить. Пик явно не ожидал такого вопроса.
Пик: в каком смысле?
Т/и: ты заставил меня к тебе прийти, сдаться в плен, хотя знал, что я тебя до ужаса боюсь. Ты сейчас устроил эти голодные игры, но зачем? ЗАЧЕМ?!
Ты уже перешла на крик. Хоть ты и любила Пика, но ТАК с тобой обращаться... Нет! Уж лучше умереть!
Пик: слушай, если ты хочешь поскандалить, то для этого есть Вару.
Но ты его не слушала. Ты психанула. Вы оба психанули. Но если бы ты знала, чем это закончится...
Пик: СТРАЖА!!!!!!!!!!!!!! ОТВЕДИТЕ Т/И В ТЕМНИЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебя резко схватили верные преспешники Пикового Короля. Вы спустились в подвал, и тебя бросили на холодный пол камеры.
Стражник: посиди здесь, девчонка.
Ты подождала, когда все уйдут и только тогда начала плакать. Слёзы лились из твоих глаз крупной рекой. Как?! Как Пик мог так с тобой поступить?!
Т/и: я тебя ненавижу!!!!!!!!!!
Вскоре ты заснула. Но у тебя началась лихорадка и появился жар. Конечно же об этом узнал Пик. Он примчался к тебе, взял дрожащую девушку на руки и понёс в комнату. Пиковый приказал привести лучшего врача.
Пик: прости меня, Т/и-шептал тебе на ухо рогалик (никто ведь не против такого сокращения?).-Всё будет хорошо. Я тебя люблю, моя малышка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Пикового
Любовные романыЗдесь присутствует Т/И и Пик. Ты уже знакома со всеми клонами, Но точно ли ты всех знаешь?