К 7 часам Алёна скинула тебе смс с адресом,куда нужно подъехать.
Алёнка😋
-Т/и,вот *геолокация*
-Мы с друзьями ждём тебя
Хорошо,я уже готова-
Буду через минут 30-Пшикнув на себя своими мятными духами и ещё раз взглянув на себя в зеркало,ты закрыла дверь и вышла на улицу,куда через 5 минут должно было подъехать такси. Уже в такси ты показала куда нужно ехать и включив музыку в наушниках сидела и смотрела в окно.
Приехав на место,ты расплатилась и вышла из такси,перед тобой было кафе.
Алёнка😋
-Т/и,вот *геолокация*
-Мы с друзьями ждём тебя
Хорошо,я уже готова-
Буду через минут 30-
Просмотрено*
Я на месте,вы где?-
-Ооо,Одну минуту,сейчас
я выйду.Как было и обещано,Алёна вышла с друзьями и вы направились в сторону многоэтажки. Зашла в подъезд и поднялись на 14 этаж. Вас встретил тот самый Некоглай(Коля).
Коля:Привет ребзя,проходите. Будьте как дома)
Алёна:Спасибо,это Т/и,она с нами
Коля:Добро пожаловать,Т/и) Проходите в комнату.Зайдя в комнату вы расположились на том самом диване со стримов,ребята достали электронки,а ты что,ну ,а ты не отличалась. Так же как и все ты достала Brusko,где была жижа,со вкусом мятной жвачки,и начала парить. Спустя время в комнату зашёл и сам Коля.
Коля:Скоро должны подъехать Ваня и Жожо.Поэтому давайте пока что вы поможете мне все приготовить.
Алёна:Да,конечно,пойдём на кухню.Алёна и Коля ушли на кухню,остальные ребята последовали за ними,а ты осталась сидеть в комнате и рассматривать ее. Спустя минут 10 в домофон позвонили.Коля с кухни