Ты:Мммм,больно как.. Где я?
Осмотревшись ты увидела Ваню,которой тихо дремал,положив голову на кровать рядом с тобой. Ты тихонько потрепала его волосы и парень проснулся.
Ваня:Т/и,ты очнулась. Как ты? Как себя чувствуешь? Все хорошо?
Ты:Все в порядке. Голова болит очень и нос,а так все хорошо... Где я?
Ваня:В больнице. Прости,это все из-за меня.
Ты:Ты чего,тут нет твоей вины. Ты тут не при чем. Сама виновата,спровоцировала её.
Ваня:Что ты сделала? Зачем?
Ты:Она начала угрожать мне. Ну я и решила ответить ей,что вот пойду и сделаю так как хочу,а она с кулаками,ну и вот.
Ваня:А что ты собиралась сделать?
Ты:Поцеловать тебя..
Ваня:Ну и как,поцеловала?😂
Ты:Нет как видишь,но зато ты сейчас здесь,со мной,а не с ней в одной постели. Знаешь это даже хорошо,ведь..Не успела ты закончить предложение,как Ваня поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй,сама не понимаю почему,просто захотелось. После Ваня отстранился.
Ваня.Всё? Теперь хотя бы не жалко что тебе так страдать пришлось,своё обещание то ты выполнила😄
Ты:Есть такое. Прости😅
Ваня:Да ладно тебе.
Ты:Мы можем домой поехать? Я не хочу тут лежать. Сама о себе позабочусь.
Ваня:Да,конечно,поедем ко мне.
Ты:Ну уж нет,хах,я лучше к себе домой. Не удобно как-то. Возишься со мной как с ребёнком.
Ваня:Ну как хочешь. Поехали хоть отвезу тебя.Ты оделась,заполнила все нужные бумаги,чтобы тебя выпустили из больницы. Затем вы с парнем вышли на улицу,сели в его машину, и назвав ему адрес,вы поехали туда. По приезде,он вышел,открыл тебе дверь.
Ты:Спасибо что подвес)
Ваня:Да ладно,не теряйся. Надеюсь ещё увидимся.
Ты:Да,давай до встречи.-сказала ты уже открывая подъезд,как услышала..
Ваня:Т/и,я скоро буду снимать видео в Тикток,мне нужна девушка для съемки,ты не хочешь поучаствовать в съемках?
Ты:Я не против. Только как мы свяжемся? У меня нет ни твоего телефона,ничего.
Ваня:Это не проблема,держи.-подойдя к тебе протянул он визитку.
Ты:Спасибо) Я кину тебе созвон,когда поднимусь домой.
Ваня:Без проблем. Поправляйся принцесса) Пока
Ты:ПокаПарень сел в машину и уехал. Ты же поднялась домой и закрыв за собой дверь,села на пол и выдохнула.
Твои мысли 💭
Неужели это не сон. Я что влюбилась? Нет,с чего бы. Не накручивай себя,какой влюбилась,вы знакомы от силы сутки,какая любовь? Может у него даже девушка есть. Забудь.С этими мыслями ты пошла умылась,переоделась и легла спать.