Вы приехали к дому Вани. Вышли из машины,зашли в подъезд и поднялись на лифте на нужный этаж.
Ваня:Заходи,чувствуй себя как дома)
Ты:Спасибо)Ты прошла в комнату.Села на кровать Вани.
Ты:Уютно у тебя здесь. Оо,тот самый стол. Можно я сяду,представлю что я Ваня.😂
Ваня:😂😂Садись конечно) Ооо Ваня,это ты? Дай автограф.
Ты:Хахахах,балбес.Ваня заказал для вас еду. Вы сидели ждали,как тут раздался звонок в дверь.
Ваня:Наверное курьер,пойду открою.
Ты:Хорошо.Ваня пошёл открывать дверь,а ты тем временем пошла на кухню. Ваня открывает дверь,а на пороге пьяная в хлам девушка.
Девушка:Ваня..ик..я,прости меня. Я не хочу тебя терять. Давай вернём все что между нами было?
Ваня:Карина? Что,что ты здесь делаешь?Девушка бросилась к парню и начала его страстно целовать. Ваня же ответил на ее поцелуй. Отстранившись он поцелуя,девушка зашла в квартиру,сняла обувь и потащила парня в спальню. Всё что ты слышала,это как закрылась дверь и через минут 5 стоны. В душе стало безумно больно. Ты тихо прошла в прихожую,одела обувь и тихо вышла из квартиры. Ты не стала плакать,вышла из подъезда,просто вызвала такси и уехала домой.
Твои мысли 💭
Что ты так расстроилась то. Это наверное была его девушка. Бывшая девушка. Он твой друг,не более. Он свободный и ты свободная,так нужно наверное.Через пол часа ты была дома. Покушала,приняла душ и пошла спать. Утром ты проснулась от звонка. На часах 06:38 звонит «Ваня». Ты не стала отвечать,звонок завершился и ты увидела 18 пропущенных и смс.
«Ваня»
-Т/и,ты где? 18:48
-Ответь прошу. 18:48
-Давай поговорим 18:49
-Извини что так вышло. 18:49
-Я не хотел чтобы так произошло 18:50
-Т/и, куда ты пропала? 20:18
-Ты добралась до дома? 21:51
-Ответь 22:36
-Я места себе не нахожу,где ты? 23:57
-Прости меня,я олень. 01:58
-Я надеюсь ты дома. 02:50
-Ответь прошу.. 03:10
-Я не знаю почему я так волнуюсь за тебя,просто хочу быть уверен что с тобой все хорошо. 03:48
-Мне не стоило пускать ее. Она уже давно в прошлом. Правда. Я не знаю что на меня нашло. 03:50
-Она в прошлом. Я не люблю её. Это была минутная слабость. Я бы всё сейчас отдал чтобы не пускать её на порог моей квартиры.Ответь,прошу. 04:01
-Т/и,где ты? 04:47
-Давай поговорим. 05:15
-Я оправдываюсь перед тобой,как перед своей девушкой. Но мы друзья. Просто ответь на звонок. 05:30
-Т/и,я еду к тебе. 06:10Ты только успела прочитать эти смс,как на твой телефон поступил звонок от «Ваня» .
Разговор 📞
Ало-сонным голосом сказала ты-
-Боже,Т/и! Наконец,я у твоего подъезда. Ты дома?
Да,я спала. Зачем ты приехал и зачем оправдывался?-
-Я не знаю. Какая у тебя квартира? Можно я поднимусь и мы поговорим.
Езжай домой Вань.
Там тебя ждёт девушка,
которая возможно чувствует
себя плохо.-
-Да плевать мне на неё,скажи просто какая квартира.
67-
-Спасибо. Минуту и я буду у тебя.На этом разговор закончился. Ты встала,подошла к двери и открыла ее. С растрёпанными волосами ты стояла и ждала его. Ваня поднялся на твой этаж и подошёл к двери.
Ваня:Пустишь?🥺
Ты:Зачем ты приехал?
Ваня:Я не знаю. Я просто хотел убедиться,что все хорошо.
Ты:Убедился? Тогда едь домой. Тебя там ждут.
Ваня:Т/и, я.. прости меня. Ты мне нравишься. Как подруга и как девушка. То что сегодня произошло у меня дома, была большая ошибка.
Ты:Огромная..
Ваня:Просто гигантская...Я ничего к ней не чувствую,правда. Я накосячил,поэтому стою здесь и перед тобой извиняюсь.
Ты:Нужно было думать об этом вчера.-сказала ты и уже хотела закрыть дверь.Но Ваня выставил руку не давая возможности тебе закрыть дверь и притянув к себе тебя за талию поцеловал. Ты оттолкнута его.
Ты:Я не надеялась что между нами что-то будет. Не думала о том что будут отношения,так как мы едва знакомы. Но после всего что было,во мне зародилась надежда, и вчера эта надежда умерла,не успев толком удержаться. Прости,но я думаю что нам лучше перестать общаться. Пока, Вань.
Ты убрала его руку и закрыла дверь. Как только прозвучал последний щелчок от ключа, ты скатилась по двери на пол и из глаз потёрли слёзы. Ваня прекрасно слышал эти слёзы,но ты попросила его уйти,уйти из твоей жизни так же быстро,как он в ней появился. И он ушёл.
____________________________________
Как вам история? Немного стекла. Спасибо что читаете.