Очнулась ты привязанная к кровати. Оглядев помещение ты поняла,что это было какое-то заброшенное здание. Попытавшись освободиться,ты поняла что бесполезно и начала кричать.Ты:Кто-нибудь,помогите! Пожалуйста!! На помощь!
Тут в дверь входит та самая подружка Алёна.
Алёна:Ну и что ты орешь?! Ты думаешь тебя кто-то услышит? Так вот забудь. Мы в 5км от города,тебя никто не спасёт. Даже твой паренёк. Я же тебя предупреждала,что лучше бы тебе держаться от него подальше. Ты ослушалась меня! Ты как овца упёртая! И вот чего ты добилась? Лежишь здесь,в форме звезды,привязанная к кровати. А все из-за того что вовремя не остановилась.
Ты:Да ты гребаный псих!! Развяжи меня!
Алёна:Неет,я хочу повеселиться. Парни!!В комнату зашли 4 парня в масках,подошли к тебе и начали тебя лапать.
POV Вани
Твои мысли 💭
Где она? Она должна была уже вернуться. Время 7 час утра. По GPS она в парке. Но что там можно делать столько времени.Вдруг на телефон парня приходит смс.
«Неизвестный номер»
-Привет Вань,это Влад. Т/и,её украли. Позвони мне срочно.Ваня:Чего?!!!
Я тут же набрал номер Влада.
-Ваня!! Я не знаю где она!! Мы были в парке,остановились под фонарем,нас кто-то вырубил,я очнулся здесь,а Т/и,её нигде нет.
Ты помнишь как они выглядели?!
Хоть что-то?!-
-Они были в масках,я не могу найти её телефон! Вань прости! Это всё из-за меня случилось. Если бы я не позвал её гулять,всё было бы хорошо.
Влад!! Блять щас не время для этого! Звони в полицию! Я буду звонить друзьям!-Я сбросил звонок и начал звонить Жожо, Коле, Ярику и Эвелону. Быстро им объяснил что случилось и я одел первое что попалось под руку,выбежал из дома,спустился вниз,прыгнул в машину и поехал за Владом,а потом прямиком к Коле.
Pov Т/и
Ты:Нет! Не трогайте меня! Уберите руки!
Но тебя никто не слушал. Парни вначале просто тебя лапали,а затем начали раздевать тебя. Ты начала плакать и просить помощи. Молить их чтобы они остановились. Но все попытки были в пустую. Вот ты лежишь голая. Одежду на тебе просто разрезали,колготки разорвали. Один из парней полез к тебе целоваться,ты отворачивалась и сопротивлялась,но парень насильно повернул твою голову и начал тебя целовать. Второй парень вышел из комнаты и куда-то пошёл. Третий парень стоял и смотрел на все происходящее,а четвёртый залез между твоих ног и начал массировать тебе клитор. Ты пыталась вырваться. Из глаз текли слёзы,ты просила их остановиться,но парни только усерднее продолжали издеваться над тобой. Вдруг в комнату заходит парень,который ушёл. В руках он держит Вибратор и 4 презерватива.