Перед тобой стоял Ваня. Весь в крови,лицо разбито,из носа течёт кровь. Не устояв на ногах он упал. Ты поймала его.
Ты:Ваня! Эй эй эй,слышишь! Не отключайся! КОЛЯЯЯ!
На твой крик прибежал парень.
Коля:Блять,что произошло?!
Ты:Не знаю,я открыла,он в крови,начал падать,я поймала. Вызови скорую.
Коля:Не надо скорую сами справимся. Помоги его приподнять,чтобы я мог дотащить его до кровати.Ты помогла поднять Ваню,вместе с Колей,вы отнесли его в ту комнату с балконом. Коля положил Ваню на кровать,сам пошёл за аптечкой. Ты же осталась сидеть рядом с парнем.
Ты:Вань.. ты меня слышишь? Что произошло?-дрожащим от страха голосом спросила ты.
Ваня:Я вышел из студии..на.на улице,на меня напали парни. Начали бить. Я пытался отбиться,но..как видишь,не..получилось...
Ты:Где болит?🥺
Ваня:Только нос и кисть.-потрёс он левой рукой.
Ты:Лежи. Щас Коля принесёт аптечку,мы закроемся здесь,я обработаю всё.Спустя минуту пришёл Коля,в руках держал аптечку и перекись.
Коля:Вот,всё что есть.
Ты:Спасибо,этого хватит.
Коля.Я пойду отвлекать всех,чтобы никто не заметил ничего. Если понадоблюсь,позови,хорошо?
Ты:Да,иди.Коля вышел из комнаты,ты закрыла дверь и заперла ее на замок. В комнате светила светаидеодная лента. Включив на ленте мятный цвет,ты стала обрабатывать руки,затем перешла на лицо.
Ваня:Больно..Ай..
Ты:Потерпи,чуть-чуть осталось,давай пофукаю...Ты начала дуть на тот участок,который обрабатывала. Через 5 минут ты закончила.
Ты:Всё. Я пойду позову Колю,оставайся у него,чтобы он смог следить за тобой. Я поеду домой,уже поздно.-сказала ты,встав с кровати.
Но Ваня успел взять тебя за руку.
Ваня:Т/и..не уходи. Не бросай меня..
Ты:Вань,я не..Парень потянул тебя за руку и ты легла на кровать рядом с ним. Он обнял тебя и придал к себе.
Ваня:Когда ты рядом,у меня ничего не болит. Ты можешь побыть со мной эту ночь. Завтра я исчезну,как ты и просила,но сделай сегодняшний день исключением.. Прошу🥺
Ты:Х..хорошо. Я..я останусь..но я не хочу оставаться здесь. Поехали ко мне?
Ваня:Давай лучше ко мне. У меня две комнаты,ты сможешь остаться во второй. В этот раз никому даже дверь открывать не буду. Прошу..
Ты:Хорошо) Я пойду скажу Коле,что мы поедем к тебе домой. Ладно?
Ваня:Да..я полежу тут. Голова,она все ещё кружится. Я боюсь что упаду.
Ты:Конечно лежи,не вставай,сдурел чтоли. Я скоро вернусь.Я вышла из комнаты,закрыв за собой дверь,подошла к дверному проему и показала Коле чтобы он подошёл. Коля сразу понял намёк и подошёл к тебе.
Ты:Я обработала ему все раны,но я волнуюсь за него. Я останусь сегодня с ним. Мы поедем к Ване домой.
Коля:Хорошо. Держи меня в курсе его самочувствия. И если что-то понадобится,сразу звони. Хорошо?
Ты:Да. Вызови такси. Я схожу выкину это в мусор и помою руки.Коля вызвал такси. И пришёл на кухню к тебе.
Коля:Такси будет через 8 минут. Пойдём я помогу его одеть и спуститься вниз.
Ты:Пойдём.Коля помог вам спуститься вниз. Посадил Ваню в такси и назвал адрес куда вас нужно довести и сразу расплатился. Ты села рядом с Ваней на заднее сиденье,закрыла дверь и помахав рукой Коле ,сказала что можем ехать. Пока вы ехали,Ваня уснул и положил свою голову тебе на плечо. Ты улыбнулась,от него так приятно пахло одеколоном в перемешку с мятой. Ты повернула голову и стала смотреть в окно, как чувствуешь что парень положил свою руку тебе на ногу. Убирать руку ты не стала,но была удивлена. Доехав до дома Вани,ты начала его будить.
Ты:Вань,просыпайся,мы приехали.
Ваня проснулся,ты помогла ему выбраться из машины и поддерживала его,пока вы шли к подъезду. Дойдя до лифта,ты нажала на 7 этаж. Лифт закрылся и вы поехали наверх. В этот момент Ваня берет твои руки в свои,поднимает их над твоей головой и начинает тебя целовать. Ты тут же отвечаешь ему на поцелуй. Руки Вани нагло блуждали по твоему телу,а тебе это очень нравилось и доставляло огромное удовольствие. Лифт остановился,двери начали открываться,но вы все так же страстно продолжали целоваться. Дойдя до двери,Ваня ключом открыл дверь,вы зашли в квартиру,сбрасывая с себя верхнюю одежду,ты закрыла дверь на замок,а Ваня подхватил тебя за талию и ты обвила ногами его торс. Дойдя с тобой до кровати он аккуратно положил тебя на неё и губами начал исследовать твою шею,затем ключицы, а затем остановами спросил.
Ваня:Ты уверена,что хочешь продолжать? Только скажи и я тут же остановлюсь.
Ты:Продолжай,не.. останавливайся.
Ваня:Завтра возненавидишь меня...
Ты:Я уже тебя ненавижу...