18 Part

23 0 0
                                    

Советую перед началом серии,перед сценой 18+ включить песню (Not Afraid Anymore- Halsey) Как прочтёте момент интима можете выключить трек и включить какую-нибудь грустную песню. Приятного вам чтения.❤️
____________________________________

Парень встал рядом с тобой. Ты же демонстративно села на колени и начала расстёгивать пуговицу и молнию на его брюках. Резким движением сняв с парня штаны и боксеры,тебе открылся вид на полуобнаженного парня. Ты взяла в руку уже и так возбужденный член и открыв ротик начала сосать его. Парень запрокинул голову и тихонько постанывал от удовольствия. К дополнению движений головой,ты добивала ещё и руку делая круговое движение и возвращалась,что дарило парню ещё большего удовольствия. Спустя 5 минут минета,парень приподнимает тебя,ложа на кровать. Нужно раздвинув твои ноги и сняв с тебя трусики,он прикоснулся вначале языком,а рукой он нежно сжимал твою грудь,играя пальцами с твоим соском. Затем,когда ты уже начала течь,парень добавил в ход ещё и 2 пальца. Приподнявшись и нависнув над тобой, парень начал двигать пальцами внутри тебя,как бы делая пальцами вверх вниз,что доставляло тебе неимоверное удовольствие. Парень успевал и комбинировать куни и движения пальцами. Когда ты уже изнемогала от чувств,ты выдавила из себя.

Ты:Войди в меня...
Ваня:Уверена?
Ты:Да господи!!!Диппинс!! Трахни меня уже! Ах...
Ваня:Как скажешь малыш😏

Сняв с себя и тебя всю лишнюю одежду,и достав из кармана брюк презерватив,парень зубами открыл упаковку,кинув её на пол,одел его на себя,подвинув тебя к краю и раздвинув твои ноги,закинув их к себе на плечи,парень вошёл в тебя. Из тебя вырвался сладкий стон. Все мысли тут же пропали,из головы вылетели и воспоминания об изнасиловании,сейчас ты отдалась лишь ему,полностью доверяя. Он входил в тебя,постепенно то набирая темп,то возвращался к медленному.

Ты:Жёстче...мгммм...аххх

Ваня лишь ухмыльнулся одной стороной губ. Начиная набирать темп и жестко входить в тебя. Ты стонала и извивалась как змейка от удовольствия. Тебе потребовалось меньше минуты,ты прижала Ваню ближе к себе и простонала.

Ты:Я..я щас кончу...давай малыш.!

Ваня продолжил двигаться в таком же темпе и с такой же скоростью. Ты кончила. Парень резко вышел из тебя и смотрел на то,как у тебя сокращаются мышцы и на то,как ноги не произвольно трясутся. Встав, парень протянул тебе руку и помог подняться,придерживая тебя, он развернул тебя лицом к кровати,чтобы ты упёрлась в неё руками,а затем вновь вошёл в тебя.  В этой позе он мог набрать очень большую скорость и входить в тебя с разной жесткостью. Двигаясь с очень большой скоростью по твоим ногам начали течь ручьи и ноги стало так неистово трясти,что если бы не Ваня,ты бы уже давно упала. Всё тело обдало даром,за ним последовала и эйфория,одновременно с парнем вы кончили. Сняв с себя презерватив и положив его на тумбочку рядом с кроватью,ты и Ваня обессиленные упали на кровать.

Ваня:Ну как тебе?
Ты:Я..слов нет..не могу..
Ваня:Да ты и слов связать не можешь) Видимо я хорошо постарался))

Ваня нашёл в себе силы встать и одеться,ты же лежала на кровати всё так же обессиленная.

Ваня:Я спущусь вниз к ребятам? Ты как придёшь в себя тоже спускайся. Хорошо?)
Ты:Да,иди..

Ваня вышел оставив тебя одну. Пришла в себя ты лишь через минут 15.

Одевшись и спустившись вниз я пыталась найти глазами Ваню. Но так и не смогла это сделать. Вернувшись к тому дивану,на котором сидели ребята,я спросила.

Ты:Ребят,кто-то видео Ваню?
?:Аа,тот высокий парень,поднялся наверх с какой-то девушкой,минуты так 3 назад.
Коля:Т/и,это не то что ты подумала...!

Не став слушать Колю я тут же помчалась наверх,Коля побежал следом за мной. Проверив почти все двери,я ворвалась в комнату и застала такую картину. Какая-то брюнетка,сидела на коленях у Вани,Ваня же держал её за жопу и ну не трудно было догадаться что они целуются. Услышав как открывается дверь они оба оглянулись на неё. Увидев тебя Ваня опешил.

Ваня:Т/и!! Это не то что ты подумала!
Ты:Ты кусок дерьма!

Бросила я глядя на него,полными слез глазами. Сняв с пальца подаренное Ваней кольцо,я бросила его на тумбочку и выбежала из комнаты. Ваня скинул с себя девушку,подбежал за кольцом и ринулся за мной. Уже на улице Ваня почти догнал меня. Я подошла и поцеловала какого-то парня.

Ты:Эй!-обратилась я к какому-то парню на улице,и не долго думая поцеловала его.
Ваня:Какого хрена?!!-сказал он тому парню.
?:Она сама меня поцеловала!
Ваня:Катись! Т/и,какого хрена? Как ты могла?
Ты:А тебе с той девкой можно?! Ты целовал её!!
Ваня:Нет,не смей на меня орать! Ты поцеловала чувака,прямо у меня на глазах!
Ты:Да!!А ты что сделал?! Аа!!
Ваня:Да я не хотел!! Блин да что с тобой?!
Ты:Ты поганый лжец!!
Ваня:Блять да это случайность! Пора бы уже давно понять,что я ни за что не изменил бы тебе!
Ты:Это к ней ты убежал бросив меня одну в комнате?! Это с ней ты поднялся наверх и исчез?!
Ваня:Да.. но я не хотел! Я пытался вымолить у неё просьбу!
Ты:Какую?!
Ваня:....Не важно...Потому что я пытаюсь стать лучше ради тебя! И всё! Больше ничего! Скажи что ещё мне сделать,чтобы ты поверила,что я люблю тебя?! Скажи мне! ... Ты никогда не сможешь доверять мне...?
Ты:Доверять тебе?! Думаешь,что мне стоит доверять тебе?!
Ваня:Да!
Ты:И к чему это всегда приводило?!!
Ваня:Ты никогда не простишь меня,верно? Ты всё время будешь вспоминать секс с моей бывшей! Ты всё время будешь вспоминать об этом! Каждый раз!?
Ты:Потому что я тебе,не доверяю!!
Ваня:Ну а ты блин сама невинность! Белая и пушистая! Напомнить как ты гуляла с Владом,когда я пытался исчезнуть из твоей жизни,по твоей же просьбе?! Да ну нахер... Пошла ты!!!
Ты:Сам пошёл!!
Ваня:Ну и Вали!!

Просто мечта или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя