Мы подъехали к кафе в котором снимали сериал.
Ваня:Так как это сюрприз,мне нужно завязать тебе глаза.
Ты:Оуу ,хорошо...Ваня завязал мне глаза. Вывел меня из машины и повёл внутрь. Подойдя к столику,он развязал мне глаза.
Ваня:Сюрприз!!!!
Передо мной сидели Эда и Серкан(Керен и Хенде).
Ты:Боже мой! Ваня!! Это,это как...?
Ваня:Не важно как) Присаживайся.Оставшийся вечер мы провели с ребятами. После этого прекрасного вечера,мы с Ваней вернулись в отель.
Ваня:На этом подарки ещё не кончились...) Вот,это тебе. Надеюсь с размером не ошибся)
Парень достаёт коробочку и открывает её. В ней ты видишь кольцо:
Ты:АААААААА!!!! Ваня Боже!! Это самый лучший подарок,который я когда либо видела.-сказала ты крепко обняв парня.
Ваня:Да ладно тебе)) Надевай)Я надела кольцо на палец,оно идеально подошло на безымянный палец правой руки.
Ваня:Хахаха,это я чё..предложение сделал чтоли?!
Ты:Да что ты?!! Да что ты!!! Какой? Куда? Когда? Щас чтоли? Нееее
Ваня:Хахахаха,малыха,погнали спать?)
Ты:Пойдём.Вы уснули как только голова коснулась подушки. Весь оставшийся отдых вы провели за прогулками и эфирами на твичах. Но пришло время лететь обратно в Москву. Собрав все чемоданы,вы приехали в аэропорт,прошли контроль и через пол часа вы уже летели в Москву,а через 4 часа вы были уже в Москве. Попрощавшись с ребятами,каждый поехал домой. По приезде домой,ты зашла в свою квартиру,бросила все вещи и чемоданы в прихожей,прошла в комнату и плюхнулась на кровать.
Твои мысли 💭
Это был лучший отдых в моей жизни. Но отдых отдыхом,учеба учебой...Я села делать уроки которые были заданы в моё отсутсвие. Их было безумно много,поэтому я расписала их на каждый день. Сделав часть уроков,я заказала себе покушать и ждала доставку. Включив себе сериал,я легла и решила проверить Инстаграм. На телефон пришло сообщение от «Иван!Ухъ😡».