POV Т/и
Ты: Я так скучала по тебе,ты себе не представляешь. Все эти дни я сидела в квартире и рыдала,я писала тебе смс и звонила в надежде услышать твой голос,но каждый божий день я слышала лишь «Абонент находится вне зоны действий сети».
Ваня: Я верю солнце. Я сам чувствовал себя не очень. Каждый день смотрел наши видео и фото,вспоминал все моменты проведенные вместе и просил во сне лишь об одном,снова увидеть тебя и прикоснуться к тебе. И если бы хоть одна из этих просьб была бы услышана. Я мучался с кошмарами в которых каждый раз тебе причиняли боль,а я не мог ничего сделать,просыпаясь в поту сразу же искал тебя,но тебя рядом не было.
Ты: Теперь я рядом,была,есть и буду рядом с тобой. Не бросай меня так больше,прости за ту выходку тогда у дома,я сделала это на эмоциях и безумно жалею об этом до сих пор...
Ваня: Я никогда тебя теперь не брошу. И я не в обиде,потому что прекрасно понимаю как это выглядело со стороны,хочешь знать что там было на самом деле?
Ты: Хочу,если ты хочешь рассказать..
Ваня: Та девушка...она очень помогла мне несколько лет назад.. а я очень плохо поступил с ней и мне жаль что все так вышло,тогда я хотел перед ней извиниться за ту ошибку и она простила меня, я не целовал её,она пошатнулась,а я решил сесть,девчонка села мне на колени и хотела поцеловать,но я отворачивался и тут в комнату зашла ты... Я в моменте уже понял как это выглядело со стороны,о чем ты подумала и почему так сделала, но на эмоциях не сдержался и сказал тебе то что сказал. Прости пожалуйста,я очень виноват за это...
Ты: Оставим это в прошлом,я рада что ты поделился и рассказал мне все. Поехали домой..
Ваня:Поехали
Мы встали с кровати и начали одеваться. Закончив со всем,взявшись за руку мы вышли из комнату. Рядом с дверью на полу сидел Влад, увидев нас он тут же вскочил и схватил Ваню за рубашку.
Влад: Я просил тебя исчезнуть из её жизни, ты постоянно все портишь! Я был с ней рядом все эти дни,я видел как ей было плохо,но она начала уже забывать тебя,и тут ты как гром среди ясного неба решил запустить стрим и она вновь сидела и смотрела его,и пыталась до коснуться до тебя хотя бы через телефон. Я почти раскрепостил её,почти предложил ей встречаться и почти завел её в постель,но тут ты...
Ваня: Знаешь что я хочу тебе сказать...
Ты: Дай я скажу.
Ваня лишь показал рукой что я могу сказать другу что я о нем думаю.
Ты: Я не просила тебя тогда лесть в наши отношения. Я не просила тебя тогда отвечать я Ване и говорить все то что ты ему наговорил,это было ошибкой то что я привязалась к тебе так близко Влад, и я думала ты друг,а ты всего лишь хотел затащить меня в постель. И даже если бы ты предложил мне встречаться с тобой,я никогда,слышишь? Никогда бы не согласилась быть твоей девушкой!
Ваня: Я думаю ты уже достаточно учудил,друг. И с последними твоими высказываниями ты тоже уже переборщил. Т/и будет твоей девушкой лишь в мечтах. А теперь отпусти меня,потому что мы хотим домой.
Влад отпустил Ваню,было видно что с глазах у него пустота. Он так и остался стоять на том же месте.
Попрощавшись с ребятами мы с Ваней вызвали такси и поехали к нему домой. Уже дома,мы сняли верхнюю одежду и прошли в комнату.
Ваня:Т/июш,солнышко,у меня есть подарок для тебя... -Достав из кармана пиджака коробочку Ваня протянул ее мне.
Ты: О боже мой,это мне,серьезно? -глаза заблестели от радости.
Ваня: Да,это для тебя,надеюсь не прогадал и тебе нравится...
Ты: Шутишь,он прекрасен,я видела его неделю назад,прогуливаясь с Колей по тц,тогда ещё сказала что куплю его когда заработаю денег,но ты опередил меня... Спасибо)-сказала я и поцеловала парня в губы.
Ваня: Не за что солнышко. Я люблю тебя,безумно люблю- поцеловал парень в ответ.
Мы ещё постояли так немного в обнимку,затем пошли сходили вместе в душ и легли спать. Утром нас разбудил звонок поступивший на телефон Вани.